Смотрящий язык в лице

Родной язык, другой язык — они могут все походить на напыщенность речи младенцам, но новое исследование показывает, что младенцы могут сказать, переключается ли кто-то на незнакомый язык только путем изучения лица спикера. Младенцы очевидно полагаются, как лицо перемещается, не только звук слов, для взятия на иностранном языке. Далее, ученые нашли, младенцы, вероятно, потеряют ту ловкость перед своим первым днем рождения, если они не будут в двуязычной семье, постоянно выставляющей их языковому переключению.

Даже если они не понимают слов, детское уведомление, когда они слышат незнакомый язык, много исследований показали. Уитни Вейкум, докторант, изучающий развитие лингвистики в младенцах в Университете Британской Колумбии (UBC) в Ванкувере, Канада, задался вопросом, могли ли бы они сказать только путем взгляда.

Проверить эту теорию, Weikum, психолога когнитивного развития Джанет Веркер, также UBC и их коллег, превращенных к младенцам в возрасте 4, 6, или 8 месяцев. Двадцать четыре из младенцев приехали из домов, где родители говорили и на английском и на французском языке, и у 36 других были англоязычные родители. Младенцы смотрели приглушенные видеоклипы людей говорение по-английски и затем переключающийся на французский язык.

Бригада нашла, что, когда 4-и 6 месяцев привыкли к смотрению клипа одного языка, они быстро утомятся наблюдением его на экране. Но они обратили бы внимание на другой язык для дольше, был ли их дом двуязычным или нет, указав, что они заметили различие. Измененный на 8 месяцев. Там, младенцы из одноязычных домов, потраченных на такое же небольшое количество времени, наблюдая, что кто-то говорит на втором языке как первое. Но двуязычные 8 месяцев продолжили смотреть после переключенного языка, указав, что они всегда замечали различие. Контрольная группа 36 младенцев выставила видеоклипам различных английских предложений, подтвердил, что разновидность в продолжительности концентрации внимания среди других младенцев происходила из-за языка, не, что говорилось.

«Мы были удивлены снижением в 8 месяцев», говорит Вейкум. «Мы вошли в него, ожидая их способность улучшиться за первый год жизни и продолжать делать это как взрослые». Она отмечает что этот отступающие пункты, чтобы использовать его или потерять его программирование: «Они только видели один язык, таким образом, они никогда не должны выяснять, каков другой». Бригада сообщает об их результатах в Науке 25 мая.

Это — удивление, что младенцы настраивают свое языковое развитие не только к звукам, которые они слышат, но также и к речи они видят, говорит Оливье Паскали, языковой специалист по развитию в университете Шеффилда, Великобритания, Эрин Хэннон, психолог развития в Гарвардском университете, считает его еще более интересным, что младенцы теряют способность, потому что она думала, что это останется, поскольку младенцы стали более удобным пониманием их родного языка. Вейкум говорит, что она планирует заняться расследованиями, настраиваются ли младенцы к ритмическим различиям, или к лицу формируют характеристику слогов.

Добавить комментарий