Соблюдение биения определяет языковую реакцию мозга

биение

Когда хорошая песня прибывает по радио, часто трудно сопротивляться киванию Вашей головой к биению. Теперь, исследователи нашли, что точность, с которой мы отвечаем на биение, может определить, как эффективно наши мозги отвечают на речь.Исследователи из Северо-Западного университета, во главе с профессором Ниной Крос, говорят, что их результаты исследования предполагают, что музыкальное обучение могло потенциально улучшить реакцию мозга на язык.Для исследования, изданного в Журнале Нейробиологии, исследователи проанализировали отношение между способностью придерживаться биения и реакции мозга, чтобы звучать больше чем в 100 подростках.

Исследователи говорят, что это было давно известно, что перемещение в устойчивое биение требует синхронизации между областями мозга, которые ответственны за слушание и движение, но они хотели исследовать это далее.В первом из двух экспериментов участники были обязаны слушать и выявлять их палец метроному — устройство, производящее регулярные, метрические удары.Исследователи контролировали точность участников на основе того, как близко своевременно их сигналы выровняли с ударами метронома.Во втором эксперименте участники были обязаны слушать синтезируемый речевой звук «da», повторявшегося периодически в течение 30 минут.

Участники лаборатории Нины Крос помогают ее команде исследовать речь лежания в основе нейробиологии, музыку и изучение.Фото любезность доктора Нины Крос.Исследователи использовали ЭЭГ (электроэнцефалография), чтобы сделать запись озарений из области мозга, обрабатывающего звук всюду по задаче.

Кроме того, исследователи вычислили, как так же невроциты ответили каждый раз, когда звук «da» был повторен.Результаты исследования показали, что, когда участники продемонстрировали более высокую точность в поколачивании биению, их мозги отвечали более последовательно на звук «da».Предыдущие исследования, исследователи говорят, показали ассоциацию между чтением способности и били точность, а также чтение способности и непротиворечивости того, как мозг отвечает на звук. Они говорят, что эти результаты исследования демонстрируют, что слушание является общим основанием для этих связей.

Профессор Нина Крос говорит:«Ритм является неотъемлемо частью музыки и языка. Может случиться так, что музыкальное обучение, с акцентом на ритмичные навыки, осуществляет слуховую систему, приводя к сильным ассоциациям звука к значению, которые так важны в обучении читать».Джон Иверсен, учащийся, как мозговая музыка процессов в Калифорнийском университете, Сан-Диего, не была вовлечена в исследование, но он говорит, что результаты исследования команды показывают, что музыкальное обучение могло увлечься важным влиянием.«Это исследование добавляет другую часть к проблеме в появляющейся истории, предполагающей, что музыкальные ритмичные способности коррелированы с улучшенной производительностью в немузыкальных областях, особенно язык», говорит он.

Исследовательская группа говорит, что они теперь надеются проводить многолетнее исследование, вовлекающее группу детей, получающих музыкальное обучение, чтобы проанализировать эффекты обучения на синхронизации биения, непротиворечивости реакции и навыках чтения.Ранее в этом году, сообщил относительно исследования, что предложенные музыкальные уроки рано в жизни могут оказаться полезными в развитии мозга.


Добавить комментарий