Младенцы, столь молодые, как три месяца уже чувствительны к эмоциональномусигналы, относящиеся к объектам, согласно статье, выпущены на июне10, 1008 в журнале PLoS ONE открытого доступа.Ранее считалось, что молодые младенцы не были способны кобработка социальных сигналов, если они не были направлены к нимспецифично.

Способность, чтобы найти и использовать социальные сигналы в руководствеповедение в социальном окружении, умение, известное как социальныйссылка, был принят как развивающийся в возрасте приблизительно 12месяцы. Перед этим возрастом было признано, что младшие младенцы не моглиуправляйтесь за пределами социальных взаимодействий лицом к лицу, и таким образом могне используют социальные стимулы, чтобы обработать мир вокруг них.Чтобы исследовать возможность молодых младенцев построить ихсоциальные стимулы, это исследование, во главе со Стефани Хоель, проверили три месяцамладенцы и как они реагировали электрофизиологически на определенныйкартины. Младенцы рассмотрели изображения людей, посмотревших на новые объектыили с боящимся или с нейтральным выражением лица, и это было сочтено этиммозговая активность к объектам изменилась в зависимости от эмоциивзрослый.

Это указывает, что лица взрослых использовалисьмладенцы как справочные социальные стимулы.Hoehl суммирует эти результаты: «В три месяца возраста, младенцывнимание к новому объекту было усилено, когда взрослый имелвыраженный страх к объекту."Трисия Стриано, Хантер-Колледжа, указывает, что это – важноепонимание на социальном развитии младенцев, тем более, что это могло быкоснитесь различных нарушений социального развития: «Неттолько сделайте эти результаты исследования предлагают новое понимание относительно как молодой младенецмозг обрабатывает коммуникативные социальные сигналы, но эти продвижениятакжеважный в в конечном счете способности предназначаться, когда младенцы могут быть вриск для атипичных коммуникативных разработок, таких как аутизм."

Она продолжает, расширяя ее комментарии к аутичным детям: «Мозгмеры говорят нам, как младенцы обрабатывают мир вокруг них, даже преждеу них есть поведенческий репертуар, чтобы показать нам. Дети с аутизмомчастоне обращайте внимание на соответствующие социальные сигналы. Здесь, мы видим чтокак правило, развитие младенческого мозга уже эффективно проявляет вниманиеи парсинг соответствующих социальных стимулов и использование этих сигналов обработать новыйобъекты они сталкиваются в мире."О PLoS ОДИН

Все работы издаются в PLoSОДИНоткрытый доступ. Все немедленно доступно – чтобы прочитать, загрузить,перераспределите, включайте в базы данных и иначе используйте – бесплатно длялюбой, где угодно, подвергает только условию что оригиналавторство и источник должным образом приписаны. Авторское право сохраняетсяавторы.

Публичная библиотека Науки использует Creative CommonsЛицензия приписывания.PLoS КАЖДЫЙпервый журнал основного исследования из всех областей науки киспользуйте и пред – и экспертная оценка постпубликации, чтобы максимизироватьвлияние каждого отчета это издает.

PLoS ОДИНиздается Публичной библиотекой науки (PLoS), Открытым доступомиздатель, цель которого состоит в том, чтобы сделать научное в мире и медицинскоелитература общественный ресурс.Невральная обработка молодыми младенцами объектов затронута глазомНаправление пристального взгляда и эмоциональное выражение.

Hoehl S, Wiese L, Striano TPLoS ОДИН 3 (6): e2389.doi:10.1371/journal.pone.0002389Здесь для полной статьи