Сокращение мирового спроса на еду и топливо путем сокращения ожирения

ожирение

Письмо о Соответствии издается в Скальпелепривлекает внимание к отношению между транспортировкой и едой.Доктор Фил Эдвардс и доктор Иэн Робертс (лондонская школа гигиены иТропическая Медицина, Великобритания), утверждают что, вызывая здоровый городской транспортполитика — ходьба и циркуляция, например — способствовала бы aснижение и в спросе на мировую нефть и в текущей ненадежностиобщая цепь питания. Самая большая прибыль, они говорят, не была бычерез общее снижение в автомобильном использовании, но через сокращениев избыточной еде и автомобильном использовании требует, чтобы прибыли из страдающей ожирением частииз населения.

«Автотранспорт является больше чем 95%-м нефтяным иждивенцем и составляетпочти половина мирового нефтяного использования. Поскольку нефть является ключевым сельскохозяйственным вводом,спрос на топливо транспортировки влияет на цены на продовольственные товары.

Увеличенное автомобильное использованиетакже способствует возрастающим ценам на продовольственные товары путем продвижения ожирения, который, дляпричины, обрисованные в общих чертах ниже, повышают мировой спрос на еду»,напишите авторам.Чтобы поддержать интенсивность основного обмена (BMR), она принята этонаселение со стабильным средним индексом массы тела (BMI) 24,5 кг/м?потребляет приблизительно 1 550 калорий еды на человека в день (pppd).

Энергияпоскольку ежедневные живущие действия требуют дополнительных 950 калорий pppdдля в общей сложности 2 500 калорий pppd. Население страдающих ожирением людей, с aстабильный средний BMI 29,0 кг/м? потребности 1 680 калорий pppd, чтобы поддержать BMRи дополнительные 1 280 калорий pppd для ежедневных живущих действий, для aобщее количество 2 960 калорий pppd действия ежедневного проживания.

Страдающее ожирениемнаселение, поэтому, требует больше чем на 18% большего количества калорийности пищи, чем aнормальное население.Также утверждается, что начиная с массы страдающего ожирением населениябольше, чем нормальное население, больше топливной энергии транспортировкитребуемый транспортировать страдающее ожирением. Это, только, вероятно, ухудшится с тех порстрадающие ожирением люди решат идти меньше и двигаться больше в ответ наих увеличенная масса тела.

Сокращения ожирения и спроса на нефть транспортировки могут быть достигнутыпроведение политики, вызывающей ходьбу и циркуляцию, согласноавторы. Сокращение распространения ожирения должно соответствовать aсокращение общей еды и энергетических потребностей.«Сниженное автомобильное использование уменьшило бы выбросы парниковых газов и таким образомпотребность в биотопливе и увеличенные уровни физической активности уменьшили быриск раны и загрязнение воздуха, улучшая здоровье населения», завершаютавторы.Транспортная политика является продовольственной политикой

П Эдвардс, я РобертсСкальпель (2008).

371 [9625]:p.1661.


Добавить комментарий