‘Средства системы поддержки для увеличения требований медицинского обслуживания начиная с закона о реформе здравоохранения, подтвержденного Массачусетсом

средства

Забота от поставщиков системы поддержки в Массачусетсе, таких как районные поликлиники и государственные больницы, от требования пациента увеличилась. Несмотря на растущее число пациентов с медицинским страхованием после прохождения государства реформы здравоохранения, согласно исследованию в проблеме 8 августа Архивов Терапии, одного из журналов JAMA/Archives, части сериала Реформы Здравоохранения журнала.Диспропорциональная сумма людей без медицинского страхования, получите заботу от районных поликлиник (CHCs) и больниц системы поддержки (например, государственные больницы или благотворительные больницы), согласно фоновым данным в отчете.

В Массачусетсе законодательство реформы здравоохранения, выполненное в 2006, увеличило страховое покрытие непожилых взрослых от 87,5% в 2006 к 95,2% в 2009, также понизив неразмер страховой премии государства к 1,9% к 2010. Начиная с внедрения государства реформы здравоохранения исследователи, использовавшие данные от средств системы поддержки Массачусетса и пациентов, стремились оценить изменения в спросе на и использовании амбулаторного и стационарного лечения.

Лейтон Ку, доктор философии, М.П.Х., из Университета имени Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия и коллеги проанализировали данные из нескольких источников. С 2005 до 2009 данные для CHCs были взяты от Однородной Системы данных для Массачусетса. Данные для больниц были собраны от Подразделения Массачусетса Финансов Здравоохранения и политики с 2006 до 2009.

Данные о перспективах пациента были собраны из медицинского Обзора Реформы Массачусетса 2009 года, государственно-представительного телефонного обзора 3 041 непожилого взрослого. Интервью тематического исследования также проводились следователями с января до марта 2010, с CHC и стационарными администраторами и штатом врачей в Бостоне, Фолл-Ривере, Спрингфилде и Питсфилде, Массачусетс.Общая сумма пациентов, которым служит CHCs, повысилась на 31% с 2005 до 2009, также увеличенный было среднее число посещений пациента. Число пациентов без страховки в количестве пациентов у врача CHC уменьшилось с 35,5% до 19,9% во время того же периода.

Сотрудники CHCs сказали следователям, что пациенты, недавно застрахованные часто, возвращались, потому что им понравилась полученная забота и отношения, которые они установили со специалистами здравоохранения центра на этих местах.Больницы системы поддержки были определены репортерами как те, которые, в 2009, получили 20% или больше их чистого сервисного дохода пациента от Медпомощи или две программы Массачусетса для пациентов с низким доходом: Забота Содружества и медицинская программа Системы поддержки. Репортеры идентифицировали 17 учреждений как больницы системы поддержки и 48 без того обозначения. С 2006 до 2009 уровни роста в целом были подобны для обоих типов больниц.

Все же некритические посещения амбулаторной помощи поликлинических отделений и общественных клиник больницы повысились на 9,2% для больниц системы поддержки и 4,1% для больниц несистемы поддержки. Недавно застрахованные пациенты посетили средства системы поддержки, потому что им понравилась полученная забота и доступность местоположений, администраторы и штат врачей сказали исследователям.

Реакции от пациентов средств системы поддержки, которые были непожилыми взрослыми с доходами менее чем 300% черты бедности, были проанализированы исследователями. Приблизительно две трети имели медицинское страхование через государственную программу.

По сравнению с другими взрослыми с низким доходом или всеми взрослыми, пациенты системы поддержки сообщили о заботе о поиске в отделениях реанимации больше. По сравнению с 14,7% всех взрослых 33,3% малообеспеченных пациентов системы поддержки сказал, что они искали заботу о некритическом условии в отделении реанимации, наиболее сказанном, они использовали средства системы поддержки, потому что услуги были доступны и удобны, в то время как одна четверть выразила трудность при получении заботы в другом месте.

Репортеры сказали«Несмотря на значительное сокращение нестраховых уровней в Массачусетсе, произошедшем с реформой здравоохранения, требование о заботе в средствах системы поддержки продолжает повышаться.«Большинство пациентов системы поддержки не рассматривает эти средства как поставщиков последней инстанции; скорее они предпочитают типы заботы, предлагающиеся там.

Это будет продолжать быть важным поддержать поставщиков системы поддержки, даже после того, как программы реформы здравоохранения будут установлены».Передовая статья: поставщики системы поддержки и подготовка к медицинской реформеМитчелл Х. Кац, Доктор медицины, от Услуг Министерства здравоохранения округа Лос-Анджелес, заявил, что к 2014 будет основное расширение медицинского страхования как часть федеральной медицинской реформы, предоставляя страховую защиту миллионам людей в настоящее время без.

Однако это все еще оставит приблизительно 24 миллиона без страховки. Он продолжал,«Различных медицинских работников поставщики системы поддержки будут самыми поврежденными расширением медицинского страхования, потому что они — крупные поставщики заботы о незастрахованном».Кац продолжает это статья Ку и коллег, может помочь рассеять расхожее мнение, которые требуют для услуг системы поддержки, уменьшился бы, как только люди получают страховое покрытие.«Важный урок из Массачусетса — то, что недавно застрахованный продолжал искать заботу в системе поддержки».

он заявляет, предложение, что этот сценарий, однако, может отличаться по другим частям страны, в зависимости от воспринятого качества и удобства поставщиков системы поддержки и степени соревнования от других поставщиков.«Сколько соревнования там будет для недавно застраховано, неизвестно»,он выдвигает на первый план.С внедрением федеральной медицинской реформы система здравоохранения должна будет увеличить способность к недавно застрахованным. По словам Каца предпочтительный вариант может состоять в том, чтобы развить команды медицинских работников вместо просто обучения больше врачей общей практики.

В заключительном отчете он пишет,«Как ни странно, у поставщиков системы поддержки есть больше опыта, работающего в командах, чем большинство коммерческих поставщиков, потому что низкие проценты возмещения вынудили их учиться быть более экономически эффективными. Проблема будет доказывать, что они могут также быть предпочтительной системой для своих пациентов, не только в Массачусетсе, но и по всей стране».


Добавить комментарий