Студенты-медики хорошо подготовлены?

Результаты обзора снимка, изданного в Медицинском Журнале Последипломного образования, сообщают, что недавно компетентные медицинские выпускники, кажется, плохо подготовлены работать врачами стажера.Данные основываются на критической оценке, сделанной 228 главными врачами. Они рассмотрели обширный диапазон основных навыков и компетенций среди врачей стажера в двух крупнейших клиниках в Восточном Мидленде Англии.

В настоящее время врачи стажера заканчивают двухлетнюю универсальную Программу Фонда. Это – соединение между медицинской школой и обучением общей практики или специалистом.Используя масштаб на пять пунктов, главных врачей попросили выиграть, как хорошо подготовленный их год Фонда 1 стажер последипломного образования (F1) должен был работать врачами, спустя шесть месяцев после того, как они закончили медицинскую школу.Оценка оценила врачей-стажеров на большинстве ожиданий недавно компетентных врачей, изложенных профессиональным регулятором, который является Генеральным медицинским советом (GMC) в Завтрашних Врачах, а также восемнадцати общих критериях.

Завтрашние покрытия Врачей рекомендовали учебное содержание для медицинских школ. Это подчеркивает клинические и практические навыки, критическое мышление и эффективную коммуникацию.Из общего количества 443 оценок, отосланных, 107 консультантов и 121 регистратор специалиста закончили анкетные опросы.Была высокая степень соглашения между этими двумя группами.

Реакции показали, что главные врачи судили, что юниоры новичка так же неправильно подготовили начинать работу как доктор.Счет был ниже три на 48 из этих 70 пунктов, оцененных против критериев GMC. Это было классифицировано выше промежуточного этапа для только шести из 20 клинических и практических навыков.Некоторые области, где юниоры выполнили ниже паритета, были: выполнение основных дыхательных анализов функции, предписание и более продвинутые коммуникативные способности.

Однако они выиграли хорошо на основных коммуникативных способностях и о том, как обратиться за помощью. Это привело авторов к вопросу, " ли медицинские школы не зашли слишком далеко в подчеркивании управления рисками и, возможно непреднамеренно, беспомощность».Авторы привлекают внимание к факту, что их обзор обеспечивает, только снимок заканчивает одну медицинскую школу и в одной области Англии. В результате это может не быть показательно из тенденций по Великобритании.

Однако они также отмечают, что их результаты исследования подтверждают другое широко подобное исследование.«Результаты исследования дают повод для беспокойства», комментируют они». [Главные врачи] восприняли, что студенческая медицинская степень не адекватно подготовила F1s к практике, особенно в клинических и практических навыках."

Они рекомендуют, среди прочего, дальнейшие возможности для палаты основались основанное на опыте изучение и для главных врачей, чтобы быть более точными о том, что ожидается стажеров F1.«Как хорошо подготовленный студенты-медики в течение их первого года как врачи? Представления консультантов и регистраторов специалиста в двух клиниках»

К Мэтисон, Д МэтисонМедиана постградиента J 2009; 85: 582-9doi:10.1136/pgmj.2008.071639Медицинский журнал последипломного образования


Блог Хаисы