Посттравматическое стрессовое расстройство и память исследованы в новом исследовании пассажирского почти крушения самолета 2001 года, проводимого одним из выживших того полета. Исследование выявляет фактор потенциального риска, который может помочь предсказать, какие люди являются самыми уязвимыми для посттравматического стрессового расстройства.Пилоты рейса 236 успешно скользили самолет в грубое приземление.

Несмотря на то, что 18 пассажиров и команда были ранены, инцидент не привел ни к каким смертельным случаям.24-го августа 2001 Рейс 236 Air Transat отбыл из Торонто, Канада, для Лиссабона, Португалия, с 306 пассажирами и командой на борту. Неизвестный пилотам, неправильный гидравлический насос был установлен в двигателе, вызвавшем растирание между топливной линией и гидравлической линией во время полета.

По Атлантическому океану это растирание привело к разрыву правильной топливной линии. После потери 8 тонн топлива пилоты Рейса 236 были предупреждены о проблеме инструментами самолета. Они ответили путем выполнения стандартной процедуры к топливу пути от левого крыльевого бака вправо, но это заставило остающееся топливо самолета просачиваться через разрыв при ставке приблизительно 1 галлона в секунду.Когда правильный двигатель потерпел неудачу, пилоты понизили высоту к 32 000 футов.

Но когда левый двигатель также вспылил, у них не было выбора, кроме как вывести 200-тонный Аэробус 330 в скольжение и попросить пассажиров и команду подготовиться к океанскому отказу. Каюта сбросила давление, бортовое освещение и другие системы были потеряны, и обратный отсчет, чтобы повлиять начался.

Приблизительно 25 минут в тяжелое состояние, однако, пилоты определили местонахождение военной базы на небольшом острове на Азорских островах и успешно скользили Рейс 236 в грубое приземление. Несмотря на то, что 18 пассажиров и команда были ранены, инцидент не привел ни к каким смертельным случаям.Бортовым Рейсом 236 был доктор Маргарет Маккиннон, которая является теперь клиническим врачом-ученым из Здравоохранения Св.

Джозефа, Гамильтон и партнер сопредседательствуют исследования в Отделении Психиатрии и Поведенческих Нейронаук в университете Макмастера в Гамильтоне, Канада.«Вообразите свой худший кошмар — это — то, на что он походил», говорит она относительно того травматического опыта на борту Рейса 236. «Это не было просто опасным положением, где Ваша жизнь вспыхивает на ваших глазах в долю секунды, и затем все хорошо».Новое исследование сообщает ‘о двух ключевых признаках’, касающихся PTSD и памятиДля ее исследования, издающегося в журнале Clinical Psychological Science, доктор Маккиннон принял на работу 15 других пассажиров Рейса 236.

Качество и точность воспоминания участников о тяжелом состоянии Рейса 236 были проверены Маккинноном и ее коллегами и выдержали сравнение с воспоминаниями о двух других событиях — 9/11 и нейтральном событии от того же периода времени.Исследователи нашли, что пассажиры Рейса 236 показали «чрезвычайно улучшенные яркие воспоминания» о событии.

Исследователи нашли, что пассажиры Рейса 236 показали «чрезвычайно улучшенные яркие воспоминания» о событии. Несмотря на то, что исследователи утверждают, что не были удивлены этим, это — ключевой признак, оспаривающий другие исследования, имеющие тенденцию находить, что «память для травматических событий является обедневшей».Команда также сообщила о втором ключевом признаке, когда они связали качество и точность отзыва памяти, к которому участники развили PTSD.Пассажиры, развившие PTSD, вспомнили высокое число «деталей, внешних к главному событию».

Эти детали определяются как воспоминания, которые не были определенными своевременно или были повторениями или редакционными заявлениями. Участники с PTSD вспомнили более высокое число этих деталей, и по сравнению с пассажирами, у которых не было PTSD и контрольной группы.Что больше, группа PTSD вспомнила эти детали, внешние к главному событию через все проверенные события, не только травматическое событие.

Это обнаружение важно, поскольку оно предполагает, что это не просто память о самом травматическом событии, связанном с PTSD, но также и как человек обрабатывает память для событий в целом.Доктор Брайан Левин, ведущий автор и старший научный сотрудник из Научно-исследовательского института Ротмена Бейкреста и университета Торонто, Канада, говорит:«Что наше шоу результатов исследования — то, что это не то, что произошло, но с кем это произошло, который может определить последующее начало PTSD».

Поэтому неспособность, чтобы закрыть эти внешние или семантические детали при вспоминании лично опытного события связана с умственным отзывом контроля а не памяти. Исследователи говорят, что это обнаружение добавляет к растущим доказательствам, что измененная обработка памяти может быть фактором риска для PTSD.

Затем, исследователи проведут второй компонент исследования, в котором они просматривают мозги 10 пассажиров Рейса 236, использующих функциональное мозговое отображение в попытке подвергнуть механизмам на работе в этой измененной обработке памяти.