Университетский лектор, выполнивший обзор его студентов и спросивший их что онимысль о «гуляющих» семинарах по сравнению с ‘«сидящими» семинарами, найденными, они предпочли ходьбусеминары, потому что они улучшили благосостояние и коммуникацию.Olle Balter – справа – осмотрел мнения студентов о «ходьбе» по сравнению с «сидящими» семинарами.

Кредит изображения: Хакан Lindgren/KTHОлл Бэлтер, лектор в информатике и адъюнкт-профессор в Королевском Институте KTHТехнология в Стокгольме, Швеция, ввела идею идти семинары в ответ на aпроблема, брошенная в факультет информатики, чтобы увеличить физическую активность.

Вдохнувший исследованием, проводимым Стэнфордскими исследователями, показавшими, как ходьба повышает креативность, профессор Бэлтер решил исследовать какходьба во время семинаров вместо заседания могла бы улучшить опыт не только физически, но и с точки зрения образования для его студентов.Он начал путем взятия 10 студентов на технологии СМИ, идя семинары в лесистом парке околоСтокгольмский кампус.Профессор Бэлтер говорит, что немедленно заметил улучшения:«Студенты чувствуют себя более свободными говорить, когда они являются уличными чем тогда, когда они находятся в классе.

Примечательно, насколько легче это для отдельных студентов, чтобы выразить их мнение о нихгуляющие семинары, особенно когда классы I разделяются на меньшие группы."На 8-й педагогической конференции по вдоху в лундском технологическом институте в Швеции,он описал результаты обзора, который он и его коллеги провели на 23 студентах, которые былипосещение его идущих семинаров.

Из них 23 студента сказали, что «чувствовали себя лучше» после гуляющих семинаров по сравнению с заседаниемсеминары, и не каждый сказал, что они чувствовали себя хуже.Кроме того, 17 из студентов сказали, что полагали, что коммуникация среди студентов была лучше во времягуляющие семинары, чем сидящие, по сравнению с только двумя, кто сказал это, были хуже.

Кроме того, 12 из этих 23 студентов сказали, что думали, что качество гуляющих семинаров было лучше, чемсидящие семинары, в то время как только один сказал это, были хуже.Студенты сказали, что хотели бы больше гуляющих семинаровВ заключительном вопросе студентов спросили, хотели ли бы они, чтобы Институт предложилгуляющие варианты семинара на большем количестве курсов: 19 из 23 сказал да, и только два сказали нет.Когда спрошено о лучших аспектах гуляющих семинаров, наиболее распространенные комментарии были расслабленныматмосфера (14 из 23 студентов) и являющийся уличным в свежем воздухе (12 из 23).

Студенты такжесказанный обсуждения были более открыты (9 из 23), продуктивны (7 из 23) и здоровы (7 из 23).Когда спрошено о худших аспектах гуляющих семинаров, было меньше реакций на студента,но наиболее упомянутые были трудностями, общающимися со всеми членами группы (6 из 23),отклонение от предмета (4 из 23) и трудности, слышащие, что говорилось (3 из 23).

Профессор Бэлтер отмечает, что потенциальной проблемой является погода. Ни один из семинаров, покрытыхобзор имел место в том, что могло бы быть описано как плохая погода, но несколько из студентов действительно выражалиозабоченность по поводу того, что могло бы произойти, если бы шел дождь.

Он предполагает, что это могла бы быть хорошая идея иметь резервный план; если плохая погода предсказана, книгавнутренняя комната семинара на всякий случай.В июне 2014 изученный, что рабочие места, одобряющие положение заседанию, могут быть более творческими, поскольку исследователи нашлиони увеличивают активацию группы и собственничество уменьшения в свою очередь повышающих идей,производительность.