Это хорошо устанавливается, что миелин – защитный слой, формирующийся вокруг нервных волокон – важен для эффективной мозговой возможности соединения. Теперь, исследователи из Университетского колледжа Лондона в Великобритании утверждают, что вещество является критическим для того, чтобы освоить новые практические навыки, такие как то, чтобы играть на музыкальном инструменте, но это не необходимо для сохранения информации.Исследователи говорят миелин – защитное покрытие вокруг нервных волокон – является критическим для того, чтобы освоить новые навыки.Исследовательская группа, во главе с профессором Биллом Ричардсоном, директором Института Wolfston Биомедицинского Исследования в университете, издает их результаты исследования в журнале Science.

Миелин является жирным материалом, являющимся частью белого вещества в центральной нервной системе. Произведенный мозговым и спинным мозгом вплоть до ранней взрослой жизни, миелиновые действия как изолятор для нервных волокон, защищая их от повреждения и позволяя им к быстро и эффективно передают сигналы между невроцитами.Исследовательская группа говорит, что прошлые исследования предположили, что миелин важен для осваивания новых навыков, но их – первое исследование, которое подтвердит это посредством экспериментов.

Исследователи объясняют, что эффективное умение, учащееся, требует новой, быстродействующей электрической сигнализации между нейронами, связанными аксонами, которые исследователи именуют как «провода» в электрической цепи. Повторение новой сигнализации вдоль аксонов повышает связи между нейронами, означая, что нейроны считают легче помнить сигнальную структуру в следующий раз, когда это требуется.Олигодендроциты (OLs) – клетки определили местонахождение рядом с нейронами, производящими миелин – может признать эту повторную сигнализацию. Они тогда производят миелин и обертывают его вокруг недавно активированной схемы.

Исследование команды показывает, что этот процесс жизненно важен для того, чтобы освоить практический навык.Ингибированные производящие миелин клетки остановили умение, учащееся у мышейЧтобы достигнуть их результатов исследования, профессор Ричардсон и его команда проанализировали 32 мыши, лечившиеся с лекарственным средством, остановившим развитие OLs. Эти мыши были по сравнению с 36 нормальными мышами.

Исследователи контролировали способность обеих групп мышей, чтобы изучить, как бежать на сложном колесе, имевшем лестницы или ступеньки, с нерегулярным интервалом.Они нашли, что после 2 часов, нормальные мыши смогли изучить, как управлять колесом эффективно.

Однако мыши, которым препятствовали произвести миелин, были неспособны изучить, как управлять колесом.«Мы были удивлены, как быстро мы видели различия в способности мышей от каждой группы, чтобы изучить, как бежать на сложном колесе, показывающем, как быстро мозг может ответить на обертку недавно активированные схемы в миелине и как это улучшает изучение», говорит профессор Ричардсон, добавляя:«Эта быстрая реакция предполагает, что много альтернативных проводящих путей аксона могли бы уже существовать в мозгу, который мог использоваться, чтобы вести определенную последовательность движений, но это быстро удается, какая из тех схем является самой эффективной, и оба выбирают и защищают ее выбранный путь с миелином».

В другом эксперименте команда лечила мышей с лекарственным средством OL-блокирования после того, как они изучили, как управлять сложным колесом. При перепредставлении этих мышей к колесу исследователи нашли, что они смогли управлять колесом, поскольку они сделали до того, чтобы быть лечившимся с лекарственным средством, указав, что неспособность произвести новый миелин не препятствует способности вспомнить и выполнить задачи.

Профессор Ричардсон говорит, что результаты исследования команды «действительно увлекательны», отмечая, что они могли привести к новым способам повысить профессиональное изучение и проложить путь к оценке, как OLs и миелин играют роль в других мозговых процессах, таких как познавательная функция.«Я стремлюсь узнать точную последовательность изменений OLs и миелина во время изучения и необходимы ли эти изменения больше в некоторых частях мозга, чем другие», добавляет он, «который мог бы пролить свет на некоторые тайны, все еще окружающие, как мозг адаптируется и учится в течение жизни».

В августе, сообщил относительно исследования, утверждая, что воспоминания об ошибке улучшают изучение скорости.