Венецианская открытая вновь акустика

Богатство и артистическая чувствительность Ренессанса Венеция лелеяли большие музыкальные инновации. Сложная полифоническая, или многослойная, музыка и новый Коро spezzato или хоры разделения, были написаны для фестивалей и выполнены в великих базиликах города. Но венецианские базилики и гигантские церкви, все еще стоящие сегодня, имеют ужасную акустику для такой музыки. Тонкость полифонической музыки и пространственный результат «стерео» хоров разделения смешаны и потеряны в грохочущем эхе обширных, высоких камер. С акустикой, стирающей спецэффекты, как ренессансные зрители, возможно, ценили музыку?

Существует два ответа на тот вопрос, согласно новому анализу музыкальным технологом Брэкстоном Бореном из Нью-Йоркского университета и физиком Малкольмом Лонгэром из Кембриджского университета в Соединенном Королевстве. Борен и Лонгэр создали компьютерные модели двух известных венецианских мест проведения и их акустики и представили результаты на этой неделе в Акустическом Обществе Америки, Встречающейся в Сан-Диего, Калифорния.

Два полученных подробных акустических измерения для классно красивой Базилики Сан Марко и Redentore Пальядио, обоих в Венеции. Они использовали измерения для строительства акустических моделей этих двух церквей на компьютере. После консалтинга с историками архитектуры они вычислили акустические свойства гобеленов, деревянных стульев и толп людей, которые наполнят церкви в фестивальный день, когда полифонический и музыка хора разделения был бы выполнен.

Результаты поразительны. Борен и Лонгэр нашли, что акустические признаки церквей не только изменяются значительно, когда они украшены в течение фестивальных дней и заполнены людьми, но также и лучшие в месте самого богатого человека в доме.

Сегодня, время реверберации или количество времени, которое это берет звук для распада к невнятности, составляет почти 7 секунд в современном Сан Марко и немного больше в Redentore, когда церкви пусты. Такая длинная реверберация пятнает полифоническую музыку и разрушает результат хора разделения. Но в фестивальные дни, заполненные художественными оформлениями и людьми, время реверберации Редентора было сокращено в половине. Это сделало бы полифоническую музыку более ясной, но несколько более тихой.

Результаты для Базилики Сан Марко были еще более интересными. У Сан Марко есть специальное место для дожа Венеции, самого высокопоставленного выборного должностного лица города, сидевшего впереди церкви около алтаря. Нет никакой прямой линии вида между оригинальными музыкальными историками балконов, принимают, использовались для хоров разделения и места дожа. Звук подпрыгивает от стены и пола, задерживая прибытие звука и уменьшая объем. У других посетителей концерта, сидевших позади дожа, будет еще худшее качество звука. Но модификация, построенная архитектором Якопо Сансовино в 16-м веке очевидно, сделала бы место дожа достойным современного концертного зала. Эти поднятые галереи, названные pergoli, возможно, приспособили хор разделения. Борен и модель Лонгэра находят, что, если хор разделения был действительно в pergoli, и если базилика украшена и заполнена людьми в течение фестивального дня, время реверберации в месте дожа между 1,5 и 2 секундами. Это рассмотрело идеал для слушания концерта в своих лучших проявлениях.

Для слушания этих результатов посетите этот веб-сайт и свиток к концу страницы. Главная кнопка играет регистрацию полифонической музыки, поскольку это звучало бы в echoless камере; средняя регистрация имеет полифоническую музыку, поскольку это звучало бы в пустой Базилике Сан Марко; и нижняя часть каждый имеет полифоническую музыку в базилике во время фестиваля, как предсказано Бореном и компьютерной моделью Лонгэра.

«Работа Брэкстона обеспечивает свежее понимание на акустике крупных венецианских церквей с помощью современных вычислительных имитационных методов», говорит Дэвид Т. Брэдли, физик в Вассар-Колледже в Паукипси, Нью-Йорк. «Его вычислительный подход, женатый с историческими свидетельствами, позволяет ему воссоздавать слуховую окружающую среду, как это произошло бы в течение Ренессанса, высказав нам акустическое мнение в прошлое».


Добавить комментарий