Возникновение Investigation Reviews бессознательной расы и социального предпочтения в студентах-медиках

раса

Согласно отчету в проблеме 7 сентября ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, медицинской образовательной проблеме темы, в одной медицинской школе, множество большинства студентов первого курса, кто был осмотрен в отношении расы и социального предпочтения, было последовательным с бессознательным предпочтением к белым людям и верхнему социальному классу, даже при том, что, когда множество различных клинических сценариев были представлены студенту, эти уклоны не были связаны в их принятии решения или клинических оценках.В США раса и социально-экономический статус являются показателями худших последствий для здоровья. Согласно фоновым данным в исследовании, авторы объясняют:«Различия могут быть связаны туда, где пациенты ищут заботу, имеющиеся ресурсы, и типы учебных врачей получают. Бессознательный или неявный уклон среди врачей был недавно предложен в качестве другого важного фактора, способствующего расовым различиям в здравоохранении.

Наличие бессознательной расы и социальной классовой направленности и ее связи с клиническими оценками или принятием решения среди студентов-медиков неизвестно."Они добавляют, что большее понимание пути оказывает влияние, мог бы быть сделан или укреплен во время медицинского образования, и обучение могло позволить дизайну вмешательств обращаться к различиям в здравоохранении.Среди студентов-медиков первого года наличие или отсутствие бессознательной расы и социального уклона были оценены в исследовании Адиля Х. Хайдера, доктора медицины, М.П.Х., Медицинской школы Джонса Хопкинса, Балтимор и коллеги, они также исследовали связь этих уклонов со студентами клинические оценки.

Включенный в расследование был безопасный Сетевой обзор, примененный 211 студентам-медикам в Медицинской школе Джонса Хопкинса, входящей в классы в августе 2009 и августе 2010. Обзор включил Неявный анализ ассоциации (IAT), чтобы оценить бессознательные предпочтения, прямые вопросы о явной расе студента и социальных предпочтениях класса, вместе с восемью клиническими виньетками оценки, сосредоточенными на оценке боли, информированном согласии, надежности пациента и доверии пациента.

Экспертизы были выполнены, чтобы узнать, были ли реакции на виньетки связаны с бессознательной расой или социальными предпочтениями класса.Среди 202 студентов-медиков, закончивших обзор обнаруженные следователи, раса, реакции IAT были последовательными без неявного предпочтения в 34 студентах (17%), белого предпочтения в 140 из студентов (69%) и черного предпочтения в 28 (14%) студентов.

Результаты указали социальный класс, реакции IAT были соответствующими неявному предпочтению высшего сословия в 174 студентах (86%), никакому предпочтению в 22 студентах (11%), в то время как предпочтение 6 студентов было низшим классом (3%).Для почти всех виньеток студенческие реакции не были связаны с расой пациента, который они были рандомизированно назначены. Исследователи пишут:«Не было никаких отчетливых связей между явными предпочтениями и реакциями на клинических виньетках на многовариантном анализе.

Исследования для всех виньеток не нашли значительного отношения между неявными уклонами и клиническими оценками.Наше исследование поднимает вопрос того, почему процессы принятия решений студентов-медиков первого года не коррелируют с их неявными уклонами таким же образом, которые могут произойти среди более опытных врачей.Младшим студентам, возможно, больше подвергли образовательных учебных планов, сосредоточенных на культурной компетентности, переведя к улучшенной осведомленности и управлению неявным уклоном. Наивные студенты, которым не подвергли ознобов медицинского обучения, не могли бы быть под влиянием неявных предпочтений.

Было рекомендовано, чтобы медицинские образовательные учебные планы сосредоточились на интеграции межкультурного образования, чтобы уменьшить различия; однако, студенты отметили существование ‘скрытого учебного плана’, в который, что преподается уклону в классе, отличается круто от внутрибольничных учебных случаев."Они приходят к заключению, что больше расследований требуется, чтобы иметь улучшенное понимание того, связаны ли неявные предпочтения с клиническими оценками и если случаи во время медицинского учебного влияния студентов социальный или расовый предрассудок в принятии решений. «Если это происходит, медицинское обучение могло бы быть эффективным интервенционным пунктом, чтобы уменьшить неявные уклоны и возможно смягчить управляемый врачами различиями здравоохранения».

Передовая статья: исследование бессознательного уклона в исследовании различий и медицинском образованииМишель ван Рин, доктор философии, М.П.Х., Медицинской школы Миннесотского университета, Миннеаполис, и Сомнэта Саа, доктора медицины, М.П.Х., Портлендского здоровья Медицинского центра и Орегона VA и Научного университета, Портленд, пишут в связанном отчете, который неявный уклон среди врачей мог бы внести в неравенства в здравоохранении:«Чтобы оценить эту возможность, будущие исследования должны применить уроки, извлеченные в познавательной и социальной психологии о сложных механизмах, которыми неявный уклон влияет на поведение человека, определенные поведения, затронутые, и условия, при которых, скорее всего, будут влиять на те поведения. Аналогично, вмешательствам, чтобы уменьшить предполагаемые эффекты неявного уклона на клинической заботе должно сообщить исследование о последствиях выделения людям к результатам неявных анализов отношения.

Неявные отношения являются и тонкими и сильными. Исследование и образование, чтобы исследовать и уменьшить их эффекты должны быть проведены глубокомысленно и должны основываться на имеющихся знаниях, чтобы минимизировать непреднамеренные негативные последствия и максимизировать возможности устранения непреднамеренного вклада врачей в расовое и социальное неравенство в здравоохранении».


Добавить комментарий