Вы можете учиться, в то время как Вы спите, говорит исследование

Новое исследование от Института Вайцмана, изданного по своей природе, Нейробиология обнаружила, что люди могут фактически учиться во время сна, который может бессознательно изменить их поведение, в то время как не спящий.Исследование предлагает, чтобы, в то время как люди спят, если определенные ароматы представлены после слушания тонов, люди начали фыркать, даже если нет никакого аромата, представленного, когда они слышат те же тоны. Это происходит во время сна и даже когда люди просыпаются.Было несколько прошлых исследований, объясняющих важность сна для консолидации памяти и изучения.

Однако ни один из них не был в состоянии показать человеческий мозг, фактически изучая новую информацию во время сна.Профессор Ноам Собель, студент исследования Анэт Арзи, команда Собеля от Отделения Нейробиологии Института, и эксперты из Больницы Левенштайна и Академического Колледжа Тель-Авива – Яффа, решил попробовать эксперимент с типом создания условий, подвергающего участникам тона, сопровождаемого ароматом, так, чтобы они скоро испытали подобную реакцию на тон, как они были бы к аромату.Исследователи нашли много преимуществ от соединения тонов и ароматов, например, никакой следы предмет, все же мозг обрабатывает их и даже реагирует во время сна.

Определенные ароматы фактически даже помогают участникам иметь крепкий сон. С другой стороны, исследования обучения во сне чрезвычайно трудно провести, таким образом, эксперты должны были удостовериться, что участники действительно спали во время «уроков».Ассоциации сделали, пока сон, кажется, сохраняется после пробуждения.Обоняние или фырканье, держит уникальную невербальную меру, которая может быть исследована.

Результаты показали, что мозг действует, как он делает, когда он бодрствует при контакте с запахами. Когда мы чувствуем запах приятного аромата, мы вдыхаем глубоко, и когда мы чувствуем запах чего-то плохо, что мы прерываем нашу ингаляцию.Не имело значения, если бы участники спали или не спали, то это изменение в фырканье могло бы быть зарегистрировано так или иначе.

Этот тип создания условий, при попытке казаться настолько простым, также связан с некоторыми более высокими мозговыми областями, как гиппокамп (вовлеченный в формирование памяти).Чтобы постоянно контролировать состояние сна предметов, предметы спали в специальной лаборатории во время экспериментов. Даже если бы участник проснулся в течение секунды, то результаты должны были быть дисквалифицированы.

В течение времени сна предметы услышали тон, сопровождавшийся или приятным или неприятным ароматом. Тогда другой тон услышал, сопровождал аромат (в противоположном конце масштаба приятности от того, что они ранее обоняли).

Ассоциации были частично укреплены в течение ночи, чтобы подвергнуть предметам одних только тонов. Волонтеры фыркнули глубоко или взяли мелкие дыхания, когда они услышали тоны без аромата, реагируя тот же путь, как будто связанные ароматы все еще присутствовали.

После того, как волонтеры проснулись на следующий день, они услышали тоны снова без аромата после. Так как они спали накануне ночью, у них не было сознательной памяти о когда-либо слушании их, но их структуры дыхания показывали что-то другое. Когда тоны, соединенные с неприятными запахами, игрались для предметов, они произвели короткое, мелкое сопение; и когда они услышали тоны, связанные с хорошими ароматами, они фыркнули глубоко.Команда провела второй эксперимент, чтобы узнать, был ли этот тип изучения связан с определенной фазой сна.

В заказе для этого они разделили циклы сна на быстрое движение глаз (REM) и сон не-R.E.M, где они вызвали создание условий только в одной фазе или другом.Исследователи были удивлены видеть, что фаза R.E.M показала более явную реакцию изучения. Однако способность передать изученную ассоциацию от сна до пробуждения была только найдена, когда изучение произошло в фазе не-R.E.M.

Сон R.E.M может сделать нас более открытыми для стимулов в среде, по данным Sobel и Arzi, но «амнезии мечты» (который заставляет людей забыть свои мечты), может прооперировать любое создание условий во время той стадии. Сон неR.E.M, они объяснили, важен для консолидации памяти, таким образом, это могло также играть роль в этой форме обучения во сне.

Начиная с центров лаборатории Собеля на обонянии Арзи надеется далее исследовать мозговую обработку в измененных государствах сознания, таких как сон и кома.Арзи сказал:«Теперь, когда мы знаем, что некоторый сон, учащийся, возможен, мы хотим найти, где пределы лежат – какая информация может быть изучена во время сна и какая информация не может».


Блог Хаисы