Выделение к расовому и этническому разнообразию лучше подготавливает студентов-медиков, чтобы заботиться о пациентах меньшинства

разнообразие

Статья, опубликованная в медицинском на тему образования 10 сентября, кончитсяиз ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ находит, что белые студенты-медики большевероятно, считать себя высоко подготовило обеспечивать заботуменьшинства, если они учились в школах с расовым иэтнически разнообразное студенчество.Под убеждением, из которого разнообразие подвергает студентам более широкой областиидеи, случаи, и перспективы, большинство медицинских школ вСША явно пытаются хранить свое студенчество в расовом отношении иэтнически различный. Школы также верят тому разнообразию вкласс лучше подготавливает студента, чтобы предоставить услугиотносящееся к разным культурам американское население.

Однако мало исследования существует кподдержите требование образовательных преимуществ от разнообразия в медицинскомшколы.Далее анализируя эту проблему, Сомнэта Саа, доктора медицины, М.П.Х. (орегонское здоровьеи Научный университет, Портленд), и коллеги провели исследование этоисследованный потенциальное отношение между пропорциейстуденты меньшинства в медицинских школах и самосообщаемые студентыподготовленность, чтобы заботиться о пациентах от разнообразного населения. Данные прибылииз сетевого обзора, примененного Ассоциацией американцаМедицинские Колледжи, состоящие из 20 112 получающих высшее образование студентов-медиков (64%из получающих высшее образование студентов в 2003 и 2004) от 118 аллопатических медицинскихшколы в США, исключая исторически черный и Пуэрто

Медицинские школы Rican.Авторы нашли, что по сравнению с белыми студентами, произошедшими из aшкола со студенчеством в самой низкой квинтили разнообразия (самый низкий20%), белые студенты в пределах самой высокой квинтили для студентатело расовое и этническое разнообразие, на 33% более вероятно, оценитсамостоятельно, как высоко подготовлено заботиться о пациентах меньшинства (61,1%по сравнению с 53,9%). Разнообразие было мерой пропорциейнедостаточно представленное меньшинство (URM) студенты в медицинской школе.

самая сильная ассоциация появилась в школах, где студенты восприняли aпозитивная среда для межрасового взаимодействия. Далее, белыйстуденты в самой высокой квинтили URM были на 42% более вероятны сильноверьте в равноправный доступ к заботе (54,8% по сравнению с 44,2%) -ассоциации, ставшие очевидными как пропорция студентов URMповысился выше 60-й процентили.Наконец, исследователи нашли, что студенты, планирующие практиковать вплохо обслуживаемыми областями, более вероятно, будет недостаточно представленное меньшинствостуденты, а не белые или nonwhite/non-URM студенты- 48,7% URMs, 18,8% белых студентов и 16,2%студенты nonwhite/non-URM).

Эффекты разнообразного студенчестваказалось, оказал мало влияния на цветных студентов, как исследовательнайденный никакими значительными связями между студенчеством пропорции URM исвязанные с разнообразием результаты для этих студентов.«Наше исследование оказывает эмпирическую поддержку для объяснения Верховного Суда(т.е. то студенчество расовое разнообразие связано сизмеримые, положительные, достижения в учебе). Это также указывает это aразнообразное студенчество, вероятно, будет необходимо, но не достаточно.

Медицинские школы, возможно, должны активно способствовать положительному взаимодействию средилюди от различных фонов, чтобы получить преимуществаразнообразие. Кроме того, наш анализ поддерживает понятие ‘критически важногомасса’, посредством чего определенную пропорцию студентов меньшинства рассматриваютнеобходимый, чтобы понять преимущества разнообразия. Эти результаты могут вестимедицинские школы в формировании политики для пополнения, принятия, исохранение студентов URM как один компонент достижения разнообразия, чтобы помочьих выполняют их образовательные миссии», завершают авторы.

Ольвин Каррэскуилло, доктор медицины, М.П.Х. (медицинский Колумбийский университетЦентр, Нью-Йорк) и Элизабет Т. Ли-Рэй, доктор медицины, М.П.Х. (АльбертЛатиноамериканский Центр передового опыта Эйнштейна, Бронкс, Нью-Йорк), пишут всопровождающая передовая статья, что, «Потребность в медицинских школах квновь исследуйте их полицейских приема, далее подчеркнут обнаружениемв исследовании Саа и др."«В то время как приблизительно половина всех выпускников URM планирует заботитьсяплохо обслуживаемое население», они пишут, «меньше чем 20 процентов белогои у людей nonwhite/non-URM были такие планы.

Кроме того, меньше, чемполовина всех студентов в этих анонимных обзорах ответила тот доступзаботиться было основной проблемой, и только 42 процента ответили этовсе наделены правом на соответствующее здравоохранение. Одни только эти результаты исследованияукажите потребность оценить процесс принятия и обучениястуденты в американских медицинских школах."«Однако даже с увеличивающейся доказательной основой, многими медицинскими школамивряд ли приоритезируют увеличенное разнообразие URM.

Для таких школ,улучшения могут прибыть только через изменения в лидерстве или внешнийдавление общественными и политическими силами», завершают Carrasquillo иЛи-Рэй.Студенчество расовый и этнический состав иСвязанные с разнообразием результаты в американских медицинских школахСомнэт Саа; Гретхен Гуитон; Пол Ф. Виммерс;

Луэнн ВилкерсонДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА(2008).

300 (10):1135-1145.Здесь рассмотреть резюме


Добавить комментарий