Заморозьте государственную оплату больницам, говорит Спитцер, нью-йоркский губернатор

В попытке обуздать медицинские затраты, Элиот Спитцер, губернатор Нью-Йорка, говорит, что стремится замораживать платежи больницам и домам престарелых. Он также планирует контролировать страховщиков здравоохранения более тщательно и изучить субсидии, назначенные за учебных врачей. Элиот Спитцер говорит, что это — время, потребности пациентов были основным центром, а не просто теми из профсоюзов, фармацевтических компаний, больниц и страховых компаний.

Спитцер сказал, что те, кто преуспел из системы до сих пор, попытаются сопротивляться его планам. Он обещал всем жителям Нью-Йорка, что будет бороться за то, чему он верит, является правильным и хорошим для них. Чтобы принести универсальное, доступное здравоохранение всем жителям Нью-Йорка, это критически, чтобы затраты были снижены, сказал он.

Вот транскрипт речи Элиота Спитцера в Институте Рокфеллера правительства 26 января 2007Повестка дня существенно преобразовать систему здравоохранения Нью-ЙоркаВ моем государстве государственного сообщения я обязался преобразовывать нашу систему здравоохранения, чтобы сделать здравоохранение доступным для каждого человека, семьи, бизнеса, и для правительства.Сегодня, я обрисую в общих чертах повестку дня, начинающую делать просто это.

Мой Исполнительный Бюджет предложит коренные изменения, чтобы преобразовать и реструктурировать нашу систему здравоохранения — уменьшающиеся затраты при увеличении освещения. Наши реформы не только сэкономят налогоплательщикам миллиарды долларов, но, самое главное, понизят стоимость здравоохранения при улучшении состояния пациента.Наша повестка дня основывается на единственной предпосылке: пациенты, не учреждения, должны быть в центре нашей системы здравоохранения.

Это означает, что каждое решение, каждая инициатива и каждые инвестиции, которые мы делаем, должны быть разработаны, чтобы удовлетворить потребностям пациентов сначала. Результатом будет высококачественная система здравоохранения по цене, которую мы можем все предоставить.

Этот руководящий принцип стоит в разительном контрасте с принципом, ведшим политику здравоохранения в течение прошлого десятилетия. Вместо «сосредоточенного пациентами» подхода к политике здравоохранения, которую ведут потребности и требования жителей Нью-Йорка, у нас была «сосредоточенная учреждением» система.Я не говорю, что эти другие актеры в системе неважны или не важны.

Вполне обратное. У них всех есть жизненно важные роли, чтобы играть. Но это — работа правительства удостовериться, что первая потребность, которую мы рассматриваем, является потребностью наших пациентов.Слишком долго правительство проигнорировало неизбежные изменения в поставке здравоохранения, технологии, финансировав и планируя.

Слишком долго мы уставились на возможности, расположенные прогрессом, и сделали плохой выбор или просто никакой выбор вообще. Слишком долго мы финансировали систему здравоохранения, которую мы имеем, не система здравоохранения, в которой мы нуждаемся. Таким образом, нас оставляют, качая миллиарды долларов в сломанную систему без результатов и никакой ответственности.

Этот предстоящий бюджет разработан, чтобы изменить все это. Время, действительно время давно ожидается, чтобы исследовать то, что пошло не так, как надо, и фиксируйте его.

Статус-кво: учреждение первая системаТо, что пошло не так, как надо, — то, что принятие решений здравоохранения стало поглощенным каждым интересом кроме интереса пациента.

Правительство отказалось от своей ответственности установить нормы, результаты требования и держать учреждения, получающие миллиарды в долларах государственного налога ответственный перед государством и людям те учреждения подача.Позвольте мне дать Вам несколько примеров:

Возьмите Комиссию Бергера. Это было процессом, который никогда не должен был быть необходимым во-первых. В большинстве отраслей промышленности, когда спрос на определенное обслуживание постоянно падает, как имеет требование долгое время, остается в больницах, поставка неизбежно следует. Все же из-за расточительного государства стихает и Государственный отказ сделать стратегический выбор, налоговые доллары были потрачены на пустые кровати больницы и дома престарелых вместо того, чтобы страховать наши 400 000 незастрахованных детей.

Теперь мы оказываемся существенный вместо постепенного изменения, чтобы рационализировать систему в отчаянной потребности реформы.Эти изменения являются болезненными — и мы будем использовать каждое усилие осуществить их в пути, который чувствителен к пациентам, сообществам и рабочим.

Но из-за Государственной неспособности противостоять статус-кво, это виды трудного выбора, который мы должны теперь сделать, чтобы увеличить качество здравоохранения и затраты на здравоохранение уменьшения.Другим примером учреждений, ведя систему является способ, которым государство платит за выпускника медицинское образование.

Программа Медпомощи Нью-Йорка потратила больше чем $8 миллиардов за прошлые пять лет на выпускнике медицинское образование — житель за 77 000$ на выпускника в 2005 по сравнению с подобными государствами как Калифорния, потратившая всего 21 000$ на жителя.Это образование критически важно, но мы в настоящее время финансируем его чрезмерным и иррациональным способом, непосредственно не коррелированным фактическим преподававшим студентам — таким образом стоение государственных непомерных сумм денег в какой суммы к общим субсидиям в клиники. Фактически, когда мы посмотрели ближе на эту сломанную формулу, мы обнаружили, что многие из тех долларов собираются заплатить за даже не существующих призрачных жителей и врачей.

То же отсутствие наказания также было очевидно в специальных субсидиях, которые государство дает больницам, чтобы подписать затраты на оплату труда. В январе 2002, с сотнями миллионов в новом доходе на столе для здравоохранения, время было готово к дебатам по тому, как лучше всего инвестировать эти деньги. Но вместо общественных дебатов, государство передало миллиарды долларов в новых расходах, чтобы подписать часть увеличенных затрат на надвигающееся трудовое соглашение больниц.В результате этого соглашения одни только хорошо более чем $3 миллиарда были накачаны в систему доставки здравоохранения с мало ни к какой ответственности.

Не понимайте меня превратно: затраты на оплату труда реальны, и потребность в обучении реальна. То, что сделало это, плохой выбор вместо мудрых инвестиций состоит в том, что деньги не были на основе числа пациентов, служило, и это не создало прочную систему ответственности для учреждений, становившихся неконтролируемыми.

И возьмите отпускаемые по рецепту лекарства: Несмотря на годы тактики паники, используемой фармацевтическими фирмами, чтобы заблокировать прогресс, Нью-Йорк наконец осуществил Предпочтительный Список Лекарственного средства для нашей программы Медпомощи, здравый смысл преобразовывают другие государства, и частный сектор раньше в течение многих лет экономили деньги. Каждый год мы задерживали осуществление этой программы, оно стоило нам $200 миллионов. И как только мы наконец осуществляли программу, она не заходила достаточно далеко.

Мы должны вызвать желание сделать еще больше, чтобы понизить затраты лекарственного средства. С действиями мы возьмем в нашем предстоящем бюджете, чтобы улучшить Предпочтительный Список Лекарственного средства и трещотку вниз затраты отпускаемого по рецепту лекарства, мы будем экономить дополнительные $200 миллионов каждый год.Все эти примеры имеют одну общую черту: Тратило ли это на неиспользованные кровати больницы и дома престарелых, чрезмерные уровни Выпускника Медицинская Образовательная поддержка, субсидировал трудовые соглашения или высокие фармацевтические затраты лекарственного средства, никто не задал существенные вопросы: действительно ли это — лучшее использование этих денег для пациентов в системе здравоохранения? И эти расходы помогают, преобразовывают систему здравоохранения от той, которую мы имеем в тот, в котором мы нуждаемся?

Учитывая, что наши стратегические решения здравоохранения стимулировали учреждения вместо пациентов, не может быть удивительно, что Нью-Йорк тратит больше денег на Медпомощь на душу населения, чем какое-либо государство в стране — 2 215$ по дважды среднему национальному показателю. Наш бюджет Медпомощи стоит налогоплательщикам более чем $45 миллиардов каждый год с большим количеством денег, идущих в больницы и дома престарелых, чем какое-либо государство в стране.И за все эти деньги, что мы получаем? Ответ является слишком маленьким.

Несмотря на возглавление страны по расходам здравоохранения, мы не лидируем в стране по результатам:- 2,6 миллиона жителей Нью-Йорка, включая 400 000 детей, не застрахованы.- Нью-Йорк имеет более высокий процент смертельных случаев из-за хронической болезни, чем какое-либо другое государство в стране.- Дома престарелых Нью-Йорка занимают место среди национального худшего в цитатах для размещения их жителей в непосредственном риске для серьезной травмы или смерти.- В масштабе штата, один в каждых двенадцати из наших детей сокрушен с астмой.

И почти каждое четвертое является страдающим ожирением.Все эти деньги и это — то, что мы получаем в ответ.Позвольте мне быть очень ясным: проблемой с нашей системой здравоохранения не являются наши врачи по призванию, медсестры, помощники и другие специалисты здравоохранения. Это — конечно, не люди на Медпомощи, все из которых с низким доходом и многие из которых являются наиболее с медицинской точки зрения уязвимыми жителями нашего государства — это наши дети, наше отключенное, наши ослабленные пожилые люди и наше хронически плохое.

Проблемой является система — поглощенный раскопанными интересами — который сопротивляется делающему трудному выбору, чтобы изменить статус-кво.Я был избран, чтобы изменить это.

Вот то, как мы сделаем это.Первая система пациентаМой первый Исполнительный Бюджет начнет осуществлять новую Первую Повестку дня Пациента понизить стоимость здравоохранения при улучшении состояния пациента. Чтобы сделать это, мы сместим деньги далеко от сосредоточенной учреждением системы здравоохранения нашего прошлого к более эффективной сосредоточенной пациентами системе для нашего будущего.

В процессе, это изменение парадигмы сэкономит налогоплательщикам миллиарды долларов в полезных действиях. Но именно наше желание понизить стоимость здравоохранения и качества увеличения заставляет нашу повестку дня, не некоторое произвольное сберегательное число сокращать бюджетный дефицит. С этого времени политика в области охраны здоровья, не медицинская политика, будет вести нас.

Позвольте мне обрисовать в общих чертах главные особенности нашего плана:Покрытие медицинской страховки

Во-первых, мы обеспечим доступ к медицинскому страхованию всем 400,000 из наших незастрахованных детей, делая наши первые инвестиции в систему здравоохранения людям, не к учреждениям. Чтобы сделать это, мы расширим Здоровье детей Плюс покрыть детей в семьях до 400 процентов федерального прожиточного минимума, так, чтобы каждая семья в Нью-Йорке была в состоянии предоставить их детям медицинское страхование, в котором они нуждаются.И мы удалим бюрократические препятствия, препятствующие тому, чтобы уязвимые жители Нью-Йорка преуспели и остались на Медпомощи. При осуществлении мер, чтобы принять меры против мошенничества, мы больше не будем требовать, чтобы семьи представили документы для продолжительной приемлемости освещения, когда государство может просто подтвердить что информация от ее собственных данных.

Эти два шага не только спасут государству сотни миллионов от сниженной благотворительной заботы в отделениях неотложной хирургии, но это позволит нам разрезать незастрахованное население Нью-Йорка в половине за следующие четыре года.Но мы не остановимся там. Поскольку мы достигаем этой цели, мы разовьем план относительно доступного, универсального медицинского страхования для всех жителей Нью-Йорка.

Чтобы быть ясными, мы не можем достигнуть этой цели, если мы сначала не реструктурируем нашу систему доставки здравоохранения, чтобы понизить затраты на здравоохранение. Иначе, мы вынудим неуместное бремя на семьях, компаниях и правительстве покрыть расходы на универсальное освещение.Поскольку больше жителей Нью-Йорка становится застрахованным, и больше медицинских страховщиков играет по правилам, больницы и другие медицинские работники будут видеть увеличенный доход также.

Поскольку мы делаем все это, мы потребуем, чтобы частный HMOs и другие медицинские страховые компании также способствовали этому усилию. Наш государственный департамент Страховки потребует усиленного уровня прозрачности и ответственности путем рассмотрения инструкций относительно поставщика, сокращающего требования, предварительную аттестацию и технические опровержения. Мы не вынесем трюкачество, приводящее к опровержению заботы или задержки оплаты за заботу.Реформа медпомощи

Во-вторых, поскольку мы расширяем освещение, мы должны преобразовать Медпомощь и систему доставки, которую это поддерживает. Если мы действительно хотим двигаться к освещению единой системы здравоохранения, мы не можем продолжать полностью субсидировать старую систему, в то время как мы строим новый. Вот почему мы должны разумно перенаправить и повторно инвестировать наши доллары Медпомощи к дальнейшей реформе.В то время как мы не можем закончить перестройку нашей системы доставки или полностью рационализировать нашу систему компенсации на первом году, мы начнем процесс.

Мы наложим замораживание на цены Медпомощи, заплаченные в дома престарелых и больницы и частичное замораживание на планах управляемого медицинского обеспечения. Нью-Йорк тратит больше на больницы и заботу дома престарелых, чем какое-либо государство в стране. Эти расходы нестабильны и неблагоразумны.

Мы должны остановить, оценить и перераспределить фонды к более эффективным общественным параметрам настройки вместо того, чтобы продолжать лить больше денег в сломанную систему. Эти замораживания будут стратегическими.

Поскольку мы хотим переместить систему к сосредоточенной пациентами модели заботы, мы не заморозим ставки поставщикам ухода на дому.Но наше усилие по реформе должно простираться далеко за пределами нашей системы компенсации. Мой предстоящий бюджет возьмет следующие шаги, чтобы достигнуть этой первой реформы Медпомощи пациента:- Во-первых, мы больше не будем платить за выпускника медицинским жителям, не существующим, выделяя выше на деньги для фактически существующих незастрахованных жителей Нью-Йорка.

И в то время как мы будем продолжать вкладывать капитал в медицинское выпускником образование в наших академических медицинских центрах и клиниках, мы гарантируем, что система GME предоставляет нам значение, которое мы хотим для фондов, которые мы инвестируем.- Во-вторых, мы больше не будем использовать доллары Медпомощи, чтобы выручить учреждения для решений плохого менеджмента или плату за нереалистичные трудовые соглашения или подписать несоответствующую компенсацию, заплаченную Бесплатной медицинской помощью и частными медицинскими страховыми компаниями.

Медпомощь больше не будет поперечный субсидировать коммерческих страховщиков. Мы не позволим медицинским страховым компаниям сойти с рук большие дисконты, не поддерживающие медицинские услуги, которые используют их участники.Вместо этого государство заплатит справедливую компенсацию, отражающую истинные затраты на оказывание высококачественной помощи через трудовые ресурсы, потребности которых удовлетворены справедливо.

И мы начнем перенаправлять деньги на Медпомощь к тем средствам, служащим массе пациентов Медпомощи, которая является, где доллары Медпомощи принадлежат.- В-третьих, мы больше не будем платить за неконтролируемые фармацевтические затраты. Чтобы сделать это, мы должны гарантировать, что Медикэйр Парт Д планирует, покрывают препараты, необходимые людям на Медикэйре: старшие и люди с ограниченными возможностями.

Еще раз государство не может быть путем наименьшего сопротивления — разрешение Медикэйру уклониться от его ответственности. Например, ЭПОПЕЯ, жизненная программа, ресурсы которой должны быть защищены, должна быть страховщиком последней инстанции, когда идентичное освещение существует в другом месте, который не финансируется налогоплательщиками Нью-Йорка.

Мы также усилим Государственный Предпочтительный Список Лекарственного средства. Это уже сэкономило государству миллионы долларов, не вредя доступу пациентов к лекарствам. Увеличение использования клинических эквивалентов и других стратегий, уже широко используемых другими государствами и коммерческими программами медицинского страхования, позволит нам вызывать методы наиболее успешной практики среди врачей и экономить деньги.

Позвольте мне быть ясным на этом последнем пункте: под нашей предложенной системой врачи всегда будут в состоянии гарантировать, чтобы пациенты получили препараты, в которых они нуждаются. Вне этих изменений в бюджете мы посмотрим на другие способы сократить затраты, как оптовая покупка и федеральное 340B дисконтная программа лекарственного средства.- В-четвертых, мы купим здравоохранение в правильных параметрах настройки в самых высоких стандартах и по самой выгодной цене. Мы начнем путем обращения к способу, которым забота обеспечивается для уязвимых пациентов с многократными медицинскими потребностями, требующих заботы через различные системы.

Это люди, психические заболевания которых, проблемы токсикомании и диабет или болезни легких требуют скоординированной заботы.В то время как существует очень, мы можем и делать административно, мы будем также искать законодательную власть, чтобы финансировать дополнительные инициативы что ноль в на этой уязвимой группе населения. Это — правильное решение клинически, и это — конечно, правильное решение в финансовом отношении. С медицинской точки зрения осложненные пациенты Медпомощи составляют 20% бенефициариев, но счета на 75% всех расходов Медпомощи.

Со скоординированной заботой с медицинской точки зрения осложненные пациенты получают лучшую заботу, их болезни лучше излечены — и, мы оцениваем, налогоплательщики спасут десятки миллионов долларов от больших полезных действий за следующие четыре года.- Пятый, мы расширим излеченную программу длительного лечения, оказавшуюся настолько успешной в управлении и координировании потребностей длительного лечения. Как мы знаем, подавляющее большинство — наша бабушка и дедушка, родители, дети или соседи — хотят жить в их сообществе и в их доме. Все же это — другой пример, где спрос на медицинское обслуживание изменился, все же поставка осталась тем же.

Эта успешная программа достигает меньше чем 20 процентов 100 000 человек, которые могли потенциально извлечь выгоду. Наши действия реализуют потенциал — и в сбережениях и в качестве заботы — скоординированного длительного лечения.- Шестой, мы будем стимулировать внедрение медицинских информационных технологий, жизненно важных для улучшающегося качества, уменьшая бюрократические барьеры и экономя деньги.

Мы вложим капитал в электронную медицинскую документацию, электронное предписание, телемедицину и другие инновационные подходы. И, мы удостоверимся, что коммерческие страховщики полностью участвуют в реформе системы доставки.

— Седьмой, мы увеличим наши усилия выведать мошенничество с Медпомощью, коварный паразит, иссушающий драгоценное качество ресурсов и вреда заботы. Мы увеличим наши усилия в этой области путем не только посвящения большего количества ресурсов главному инспектору Медпомощи, но и увеличим эти ресурсы путем предложения законодательному органу, Мартин Исполняет обязанности Медпомощи и государственного Ложного закона о Требованиях — законодательство, сэкономившее федеральному правительству миллиарды долларов начиная с начала.- Наконец, никакая первая стратегия здравоохранения пациента может быть полна без всестороннего усилия обратиться к здравоохранению.

Я вооружу доктора Дэйнеса и Министерство здравоохранения с ресурсами и мандатом осуществить стратегию, предназначающуюся для первой помощи и профилактики — ресурсы, которые пойдут в программы поддержки, уменьшающие ставки ожирения и увеличивающие здоровую еду и физическую нагрузку, предотвращающие отравление свинцом детства, расширяющие доступ к вакцинам против рака шейки матки, пренатальным и послеродовым домашним посещениям и образованию здравоохранения на качестве маммограмм и других важных вопросов.Чтобы справиться с этими проблемами, нам нужно Министерство здравоохранения, организованное, чтобы осуществить первую повестку дня пациента. Мы уже установили Офис Программ Медицинского страхования, чтобы объединить все все наши программы государственного страхования, чтобы скоординировать, упростить и упростить эти программы, таким образом, они достигают максимального количества имеющих право людей.

И мы установим Офис Длительного лечения к нолю в на усилиях расширить возможности для длительного лечения в наименее рестриктивных, самых интегрированных возможных параметрах настройки. Мы будем продолжать брать эти виды шагов, чтобы переделать наше Министерство здравоохранения в выдающуюся организацию здравоохранения в стране.Это — амбициозная повестка дня, и я знаю, что изменение, особенно такое коренное изменение, не будет легко. Но его время настало.

Я хочу, чтобы мы сотрудничали для реального решения, главные компоненты которого я обрисовал в общих чертах здесь сегодня в этой Первой Повестке дня Пациента. Нам будут нужны партнеры, чтобы сделать эту большую работу — от отдельных жителей Нью-Йорка, зарплаты которых потребляются высокими затратами на здравоохранение к компаниям, хотящим понизить структуру издержек Нью-Йорка работникам здравоохранения, которые являются жизненным компонентом к высококачественной заботе налогоплательщикам, платящим слишком много за сломанную систему заботы.Поскольку для нас, чтобы преобразовать нашу сломанную систему здравоохранения, мы должны будем объединиться как Один Нью-Йорк.

Я знаю, что те, кто извлек выгоду из статус-кво, будут упорно бороться, чтобы сопротивляться этим необходимым реформам. Я надеюсь, что мы можем убедить их становиться частью решения.

Но, если мы не можем, тогда я сделаю то, что люди выбрали мной, чтобы сделать и бороться за то, чему я верю, является правильным и на благо всех жителей Нью-Йорка.www.ny.gov/governorАвтор Кристиан Нурдквист


Добавить комментарий