Женщины ‘подсознательно превосходят других женщин’ во время овуляции

В кино The Devil Wears Prada безжалостный редактор журнала Миранда Пристли – играемый Мерил Стрип – является воплощением бугорка кошмара. Она последовательно игнорирует благосостояние других, чтобы получить то, что она хочет. Теперь, новое исследование предполагает, что существует Миранда Пристли во всех женщинах в определенные «критические дни» – во время овуляции.

Исследование, из университета Техаса в Сан-Антонио (UTSA) и Миннесотском университете Школа менеджмента Карлсона, предполагает, что овуляторный цикл подсознательно изменяет женское поведение, побуждая их превзойти других женщин.Чтобы достигнуть их результатов исследования, изданных в Журнале Маркетингового исследования, исследователи провели ряд из трех экономических экспериментов на женщинах.

Один эксперимент включил то, что следователи называют «игрой диктатора». Это – эксперимент, в котором каждая женщина получает сумму денег набора, которую она может решить разделить с другим человеком.

Овулирующие женщины хотят ‘выше постоянный’ по другим женщинамИсследовательская группа, во главе с профессором Кристиной Дурэйнт из Колледжа Бизнеса в UTSA, нашла, что, когда женщины овулировали, они были менее готовы разделить свои деньги с другим человеком, когда тот человек был женщиной.Исследователи нашли, что во время овуляции, женщины являются подсознательно более злыми для других женщин и стремятся иметь «выше постоянный» по ним.

Кроме того, неовулирующие женщины были готовы разделить приблизительно 50% своих денег с другими женщинами при овулировании, женщины были только готовы разделить приблизительно 25%.Другой эксперимент потребовал, чтобы женщины сделали определенный выбор продукта.

Их выбор мог или увеличить их отдельную финансовую выгоду или увеличить их финансовые выгоды относительно других женщин.В одном примере этого эксперимента женщин попросили указать, предпочтут ли они иметь автомобиль стоимостью в 25 000$, в то время как другие женщины получили автомобили стоимостью в 40 000$ (выбор A), или имейте автомобиль стоимостью в 20 000$, в то время как другие женщины получили автомобили стоимостью в 12 000$ (выбор B).

Следователи нашли, что большинство овулирующих женщин выбрало выбор B, потому что они хотели автомобиль, который даст им «выше постоянный» по другим женщинам.При комментарии этого обнаружения изучите автора профессора Владаса Грискявицюса Миннесотского университета Школа менеджмента Карлсона, говорит:«Что интересно об этом обнаружении, это овулирующее, женщины так обеспокоены их относительным положением, что они готовы взять меньше для себя именно так, что они могли превзойти других женщин».Женщины были более добры к мужчинам

Но то, что исследователи сочли действительно удивительным, является этим овулирующим, женщины, казалось, не хотели более высоких откладывающихся мужчин – они стали более добрыми к ним.Играя в игру диктатора, неовулируя женщины разделили 45% своих денег с мужчинами при овулировании, женщины были готовы разделить 60% своих денег с мужчинами.

«Эти результаты исследования непохожи на что-либо, что мы когда-либо видели в игре диктатора. Вы просто не видите, что люди отдают больше чем половину своих денег», говорит профессор Дурэйнт.

недавно сообщенный относительно исследования из Калифорнийского университета, Лос-Анджелес, предполагая, что женщины более привлечены мужским помощникам во время овуляции – обнаружение, поддержанное предыдущим исследованием от профессора Дурэйнта и коллег.Профессор Дурэйнт говорит, что возможно, что овулирующие женщины отдавали больше своих денег мужчинам как способ флиртовать.

Авторы исследования приходят к заключению, что их результаты исследования могли иметь важные последствия для потребителей, исследователей и специалистов по маркетингу:«Исследование того, как гормональные маркетинговые феномены аффекта имеют важные последствия, не только для исследования и применения, но также и для соединения теории и исследования в маркетинге с теорией и исследования в биологии, поведении животных и эволюционной психологии».


Блог Хаисы