Аудитория Facebook выросла до 1,32 млрд юзеров

facebook


Социальной сетью Facebook хотя бы раз в 30 дней пользуются 1,32 млрд человек – за ближайшее время аудитория соцсети возросла на 40 миллионов юзеров. Об этом говорится в официальном сообщении Facebook.
Но направляться подчернуть, что скорость роста аудитории Facebook остаются на том же уровне последние пару кварталов. За прошедший квартал Facebook прибавила 50 миллионов новых юзеров, ранее – также 40 миллионов.

Мобильными сервисами соцсети каждый месяц пользуются 1,07 млрд человек – на третья часть больше, чем год назад. Каждый месяц активная мобильная аудитория Facebook равномерно приближается по численности к неспециализированному количеству юзеров сервиса.
Каждодневное число юзеров мобильных приложений компании Facebook, составило в июне Две тыщи четырнадцать года 600 50 четыре миллиона – так активная мобильная аудитория возросла за год на 40 один процент.

В целом раз в день активная аудитория соцсети выросла на Девятнадцать процентов до Восемьсот 20 девять миллионов юзеров.
Инициативный рост мобильной аудитории играет на руку компании. Развитие мобильных разработок глава Facebook Марк Цукерберг называет основным сокровищем соцсети на сей день. Не считая приложений самой соцсети компания Facebook обладает сервисами WhatsApp и Instagram, развивает собственные приложения Paper и Messenger.

Мобильное направление есть основным и для бизнес-показателей Facebook. Во 2-м квартале Две тыщи четырнадцать года на мобильную рекламу было необходимо Шестьдесят два процента всей маркетинговой выручки или 1,66 млрд баксов. Согласно расчетам eMarketer, толика Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы вырастет с 5,82 процента до 7,79 процента по результатам этого года.

Но нельзя исключать, что скорость роста аудитории Facebook могут замедлиться. Недавнешний опыт Facebook над юзерами с целью исследования способности управлять их чувствами средством целенаправленной фильтрации сообщений друзей стал предпосылкой волны возмущения интернет-сообщества.


Блог Хаисы