Премьеры недели: паровоз-убийца и дьявол в лифте

лифт

Предваряя кинофильм, в титрах красуется: “Основывается на реальных событиях”. Для непосвященных — в базу сюжета легла смехотворная по своей сущности история, произошедшая в Огайо в 2001: машинист, что перегонял 47 вагонов, ухитрился отстать от собственного поезда (спрыгнул, чтоб вручную перевести стрелку, неверно дернув перед этим рычаг огромного ускорения, заместо тормоза) и тот на всех порах помчался вперед. Через полтора часа суеты и неспециализированного кипиша поезд догнали и приостановили.

Вот, в неспециализированном-то, и вся история.
В Голливуде же, прознав про “поезд-беглец”, увидели в этом дивный сюжет для потенциального смелого бестселлера: “Поезд с ядовитым грузом, оставшись без машиниста, разгоняется до лютой скорости. В случае если его не приостановить, произойдёт трагедия — тогда и сильный взрыв сотрёт с лица земли целый город.

Милиция, политики и армия, конечно, бездействуют, перекидывая друг на друга ответственность за будущую трагедию. Но найдется два храбреца (Дензел Вашингтон, “Тренировочный день”, и Крис Пайн, “Звездный путь”) — два в доску легких американских парня, которые, засучив рукава и поплевав на мозолистые ладошки, приостановят озверевшую машину-убийцу”.
Режиссер “Неуправляемого” Тони Скотт (брат Ридли Скотта, снявшего “Гладиатора”) — киношник не глядя на то, что и опытный, но не ровненький. После прекрасного и выделено твёрдого “Бешенства”, он, к примеру, просто может снять попсовое и вымученное “Домино” с Кирой Найтли.

На данный момент, он снова, что называется, отдал маху. Во-1-х, его прошедшая картина “Страшные пассажиры поезда 123” была снята на схожую тему — только в том месте воззвание шла о поездах метро.

Во-2-х, сюжет “Неуправляемого” не просто примитивен, а гиперпримитивен. И всяческие операторские штуки по типу дрожащей камеры и расфокуса этого никак не скроют (Скотт вообщем любит до максимума насыщать собственные ленты схожими штуковинами). А очевиднейший конец с нужным ликованием, кликами и братанием: “Да, мы сделали это! Мы — молодцы!”.

И храбрецы-янки, неуверенно отошедшие в сторонку, когда на трибуны начали карабкаться политики, чтоб рассказать, как потому они правили операцией…
Я могу запамятовать обиду схожую клишированность картинам класса “Б”, но уж ни как не Тони Скотту. Но, его “Неуправляемые” по своей сущности — это и имеется обыденное “Б-кино”.

Вся отличие исключительно в бюджете, что даже в Соединенных Штатах не смогли отбить. Что уже тогда сказать об остальном мире…  
Смотрите ТРЕЙЛЕР

Нечистый и его жертвы

Имеется небоскреб, а в нем — лифт, в который в один раз село слету 5 человек: трое парней и две дамы. Какой-то из них нажал кнопку “пуск”, но кабинка лифта, не успев даже толком тронуться, сразу застряла.

Но это совсем не случайная поломка, также не чья-та диверсия. Это — происки сатаны, что так же едет в этом лифте. Вот только кто он?

Практически, на этот сакраментальный вопрос и пробуют ответить храбрецы. В случае если успеют, естественно, сделать это перед тем, как погибнут…

После того, как режиссер М. Найт Шьямалан (создатель “Шестого чувства”) снял “Явление” — кинофильм о том, что может произойти с людьми, в случае если на него ополчится одна природа, критики как с цепи сорвались. Не пнул беднягу только ленивый — не глядя на то, что картина была очень даже.

По всей видимости, Шьямалан из той породы людей, для которых критика гибельна, так как сходу после чего он выдал на уникальность простой “Повелитель стихий”, с огромным трудом окупивший свой бюджет. Тогда режиссер решил забрать тайм-аут и отрешиться от режиссуры, уйдя с головой в сценаристику. Первым его таким проектом стал “Сатана”.

И оказался он у него комом. Ну не тянет история “о нечистом и людях в лифте” на полнометражный кинофильм — максимум на короткометражку!

Из этого в “Сатане” много провисаний — не смогли нарастить “мясо” на 1,5 часа хронометража. Актеры — сплошь неведомые и малоопытные, а поэтому просто не профессиональные “вытащить” слабый сюжет на для себя. Ну и стращает Шьямалан совершенно уж явными приемчиками: мерцающим светом, битыми женскими истериками и зеркалами.

Имел возможность бы и добрее что-то придумать. Детский сад, ей-всевышнему!
Смотрите ТРЕЙЛЕР 

Храбрецы.

Напоминают страшненьких резиновых русских пупсов

3-я и финишная часть анимированной саги Лючка Бессона (он режиссёр и здесь, и сценарист, и продюсер — стахановец от кино просто!), поставленная по его роману. Действия развиваются сразу после окончания прошлогоднего сиквела ленты — так что, если вы не лицезрели прошлые киноленты, сможете в особенности и не беспокоиться.

Злодей Урдалак все-же умудрился пробраться в мир людей. И, необходимо сказать, планы у него поистине наполеоновские: поднять армию большущих насекомых и подчинить для себя целый этот мир. На его пути подымется обычный 10-летний мальчишка Артур…
Мультфильм вычислен, что называется, “на самых мелких”.

Но ну и то конфузлив, что им будет очень любопытно: через чур уж простой сюжет, ну и храбрецы прорисованы очень топорно. Что весело, кое-какие храбрецы до боли напоминают совковых резиновых пупсов — тех, что были на вооружении ребёнка всего Альянса (страшненький Карлсон, “убитый” кот в сапогах, не запамятовывайте?).

В общем, зря Бессон (боже, и этот человек сделал когда-то “Леона”!) ввязался в анимацию, лучше бы он штамповал глуповатые, но зрелищные боевики по типу “Перевозчика” со Стэтхемом.
Смотрите ТРЕЙЛЕР


Блог Хаисы