Топ-10 лучших фантастических фильмов, которые не были сняты

фильм

Отклонив сценарий, написанный фантастом Уильямом Гибсоном, продюсеры серии “Чужой” решили продолжить “Чужих”, снятых Джеймсом Кэмероном в духе “космического Вьетнама”, постановкой новозеландца Винсента Уорда, снявшего “Навигатора”, а позже “Речную королеву”. Планетка из дерева и галлактические суда в духе океанских клиперов – вот только две из необыкновенных мыслях, которые предлагал Уорд. Проект так и не было реализован. В следствии кинофильм снял для студии Fox 2-ой свободный режиссер – Дэвид Финчер.

Отказавшись от проекта Тима Бартона “Супермен жив”, где Кларка Кента (Супермена) был должен сыграть Николас Кейдж, студия Warner Brothers решила использовать новый подход, чтоб, как издавна планировалось, возродить серию кинофильмов о Супермене. В картине “Бэтмен против Супермена”, сценарий к которой написал Эндрю Кевин Уокер, трудившийся над фильмом “Семь”, одетый в плащ мститель из Готэм-сити был должен выступить против “металлического человека” из Метрополиса.
Но в то время как подготовка к съемкам шла полным ходом (над фильмом был должен трудиться Вольфганг Петерсен, режиссер “Трои”), студия снова нажала на тормоза. Ей поступил совершенно новый сценарий от создателя “Остаться в живых” Дж.

Дж. Абрамса. В следствии на студии отказались и от этой мыслью, сначала режиссером вожделели сделать Бретта Ратнера, но им стал Брайан Сингер, что снял неудачное “Возвращение супермена”.
По договору Спилберг был должен снять продолжение собственного хита “Родные контакты третьего рода”.

Режиссер занес предложение идею кинофильма о том, как семья, живущая на ферме, подвергается нападению брутальных инопланетян. Один из инопланетян был должен сдружиться с младшим отпрыском фермера. Но в протяжении съемок кинофильма “Индиана Джонс: В поисках потерянного ковчега” Спилберг и госпожа Харрисон Форд – создатель сценариев Мелисса Матисон – решили развивать эту идею раздельно и сделали ее основой самого известного кинофильма режиссера – “Инопланетянин”.

Но Спилберг не кинул идею с семьей, попавшей в опасность: он просто поменял инопланетян на призраков и снял очередной хит – “Полтергейст”.
Создатель Тарзана Эдгар Райс Берроуз выдумал еще 1-го известного персонажа – Джона Картера. По сюжету, Картер – ветеран штатской войны в Соединенных Штатах, что средством звездных путешествий посещает Марс, наводненный монстрами.

Спустя два десятилетия после того, как в 1912 году “Марсианин Джон Картер” начинал на страничках 1-го из бульварных изданий, о нем чуть ли не сняли 1-ый полнометражный мульт.
Но, не обращая внимания на впечатляющие 1-ые тесты Боба Клэмпетта с анимацией, студия Disney отказалась от этих планов и сняла “Белоснежку и семь гномов”. Прошло еще 80 лет, перед тем как проект был возрожден – в данном случае студией Pixar с ролью живых актеров.

Картина подобающа выйти в 2012 году – в вековой юбилей первой публикации произведения.
Внезапный фуррор уникального телесериала “Звездный путь” после реализации его различным каналам спустя несколько лет после окончания вынудил компанию Paramount задуматься, не снять ли полнометражный кинофильм с теми же актерами, доверив это режиссеру “Вторжения похитителей тел” Филипу Кауфману. Согласно сценарию, что имел подзаголовок “Планета титанов”, Кирк и его команда встречают внеземную расу, представители которой, как вычисляют астронавты, и имеется знаменитые титаны из земных легенд, которые перенеслись на миллионы годов назад в прошедшее Земли и познакомили старых людей с огнем.

И не глядя на то, что Paramount во 2-ой половине 70-ых годов двадцатого века отложила проект на полку, а Кауфману объявила, что “у научной фантастики нет будущего”, фуррор “Звездных войн” вынудил студию передумать уже через пару недель. И тогда появился полнометражный “Звездный путь: кино”.
Спустя несколько лет после того, как Стэнли Кубрик, сняв “Космическую одиссею 2001”, нанес на синематографическую карту творчество Артура Кларка, компания Universal Pictures направила внимание на один из более ранешних рассказов писателя – “Финиш детства”.

По сюжету, галлактические суда шириной в милю возникают над большими городками мира, возвестив о том, что для населения земли наступила пора эволюционного скачка. Инопланетяне, похожие на дьяволов со средневековых изображений, забирают с собой малышей, чтоб те отыскали свой предназначение посреди звезд.

Не обращая внимания на щедрые издержки на дизайнерские разработки и пару сценариев, проект так и застрял на предварительном шаге. Не так издавна его возродила Кимберли Пирс, режиссер кинофильма “Юноши не плачут”.

Она написала новый проект сценария и сохраняет надежду в будущем году приступить к съемкам.
Написанный во 2-ой половине 50-ых годов двадцатого века Альфредом Бестером роман “Звезды – моя цель” заходит фактически во все списки наилучших умопомрачительных книжек. Фантаст Уильям Гибсон именовал это произведение “совершенным романом в жанре киберпанк”. Не обращая внимания на бессчётные пробы экранизировать данную историю – также с ролью Ричарда Гира, что был должен сыграть мстительного татуированного злодея Гулливера Фойла, и с режиссером “Горизонта событий” Полом Андерсоном – проект так и оставался в подвешенном состоянии.

В марте 2006 года издание Variety произнес, что студия Universal купила права на экранизацию, которой займется Лоренцо ди Бонавентура, продюсер прошлогоднего хита “Трансформеры”.
“Многие пробовали экранизировать “Дюну”. Никому это не удалось”, – заявил создатель произведения Фрэнк Герберт в первой половине 80-ых годов XX века, когда на экраны вышел узнаваемый кинофильм Дэвида Линча. Более перспективная постановка предлагалась посреди 1970-х, когда чилийский режиссер Алехандро Ходоровский ознакомился с наработками Ганса Гигера, британского французского Криса создателя и художника Фосса комиксов Жана “Мебиуса” Жиро.

Одной из самых необыкновенных мыслях Ходоровкого была новенькая мысль дать роль правителя Шаддама IV Сальвадору Дали – за это он был должен взять неслыханный по тем временам гонорар в 100 тыщ баксов в час. Логично, что средств на кинофильм не нашлось. К двум уже имеющимся фильмам – картине Линча и удачному мини-сериалу 2000 года – в 2010 году добавится 3-я постановка. Съемки ведет режиссер кинофильма “Королевство” Питер Берг.

Не обращая внимания на то, что прошлогодняя киноверсия романа о вурдалаках, написанного Ричардом Матесоном в первой половине 50-ых годов XX века, собрала полмиллиарда баксов в прокате, добра только хорошая половина кинофильма. Куда более перспективной была постановка Риддли Скотта 2000 года, в что Арнольд Шварценеггер был должен охотиться в закинутом Сан-Франциско на кошмарных созданий, в каких перевоплотился все другие люди. И не глядя на то, что уже были проекты сценария, впечатляющие дизайнерские выработки, планировались принципиальные эффекты и выяснена дата начала съемок, в последний момент Warner Brothers отозвали проект, заметив, что кассовые сборы Арнольда на данный момент стали падать.

Компания MGM собиралась возродить на огромном экране самый известный из собственных умопомрачительных брендов – неплохую телевизионную антологию “За гранью вероятного”. Вспышка страшной “сонной заболевании” погружает 99,9% населения Земли в кому, и планетка выясняется подготовлена к захвату инопланетянами – те внимательно исследовали поведение людей и распространили болезнь через зараженные средства. Кинофильм перекликается с этими картинами, как “Знаки” и “Эпидемия”, и вприбавок со снятой Джоном Миллзом версией “Куотермасса”, а поэтому “За гранью вероятного” имел возможность бы стать новым умопомрачительным бестселлером.

Если б только Том Круз, другими словами его компании United Artists на данный момент принадлежат права на экранизацию, отважился повторить фуррор “Войны миров” и “Особого мнения” и в 3-ий раз обратиться к фантастике.


Блог Хаисы