Эннио Морриконе рассказал, как написать гениальный саундтрек (фото)

морриконе

Киношный Моцарт, как окрестили маэстро Морриконе в Голливуде (написал музыку более чем к 500 фильмам), раскрыл тайну собственного творческого фуррора. Источник музыки мозг, а не сердечко, поведал композитор незадолго до концерта во Дворце Украина (3 ноября, 19:00, билеты 3005900 грн).
Как отметил Морриконе, чтоб музыка стала по-настоящему сочной, над ней должен трудится лично композитор, не доверяя мелодию аранжировщикам. Вприбавок нужно не бояться экспериментировать.

Так, концерт в Киеве начнется со звуков полицейской сирены, которая перейдет в неплохую фугу. Залогом же фуррора к саундтреку кинофильма Хороший, нехороший, не хороший (композитор очень не любит слово саундтрек, предпочитая ветхую неплохую формулировку музыка для кино) сам Морриконе вычисляет обыгранный им вой койота.
Маэстро поведал, что ни в коем случае не отрешался от работы над фильмами.

Но, по признанию композитора, которому спустя семь дней исполнится 85 лет, в случае если когда-то у него и были надежды вытянуть хорошей музыкой плохую картину, то с течением времени они развеялись. Скромность Морриконе разумеется гиперболизирована: за свою работу в синематографе маэстро взял неограниченное количество призов, включая Оскар.

А фактически пару дней вспять стал владельцем респектабельной заслуги European Film Award в номинации Наилучший композитор за музыку к кинофильму Джузеппе Торнаторе Наидобрейшее предложение.
Кстати, на все вопросы о том, как сам композитор оценивает свой вклад в развитие синематографа, Морриконе отшучивается: Не знаю, как я оказал воздействие на Голливуд, но он на меня совсем правильно нет.


11 комментариев

Добавить комментарий