Композитор Григорий Гладков: «Пластилиновая ворона» кормит меня всю жизнь»

композитор


Даже представить не имел способности. После Вороны мы пробудились известными: чуть не каждый денек звучала то песня, то музыка из этого мультипликационного кинофильма. Детки даровали игрушки и рисунки с изображением вороны. На даче и дома у меня были забиты ими все полки, было необходимо даже строить стеллажи.

Поступило достаточно много предложений из театров, в особенности кукольных, написать им музыку. Позднее было достаточно много разных догадок этой песни: хард-рок, кантри-версии, даже хор Турецкого спел ее акапелльно.

Ну, это примерно.

Кстати, сделали этот мульт киевские режиссеры Александр Монгольский и Игорь Ковалев. Познакомились мы с ними в Коктебеле на пляже, где я пел собственные песни, а они проходили мимо.

В общем, им песни приглянулись и они попросили меня сделать что-то для их. Я тогда жил в Ленинграде, записал фонограмму, послал им, а они по ней сделали мульт на базе картинок.

Позднее позвали меня в Москву. При этом задание было в денек приезда сочинить две песни, в силу того, что в тот же денек предстояло ехать на худсовет. Мульт увидел Эдуард Успенский и пригласил ребят в объединение деятелей исскуства Экран, где он был консультантом и редактором по проектам, а так как одна песня уже была, собрались сделать еще две.

И вот к какой-то из них Успенский написал стихи. У него уже было схожее стих называющиеся В зоопарке. И Монгольский попросил Успенского написать в этом же стиле. За базу взяли басню Крылова и написали так, как будто бы двоечник вспоминает стих, а найти в памяти не может.

Ой, в том месте линия ногу сломит, в случае если разбираться. У Монгольского была новенькая мысль, чтоб мульт был необыкновенной конфигурацией капустника.

В то время как стали копать, стало понятно, что Крылов базу собственных басен брал у Лафонтена, а позднее переводил. Но скоро отыскали, что и Лафонтен грешил сам не выдумал ни 1-го сюжета, а взял в долг все у Эзопа.

Задумывались, что это новаторская работа.

Режиссер-самозванец из Киева приехал, композитор не член Альянса композиторов тоже не москвич. А у их очередь стоит.

Осуждали и за изобразительный последовательность. Но Монгольский был мастер их обыгрывать, разрабатывал целые операции. Как-то он засветил пленку в одном месте и в протяжении худсовета он отвлек управление, чтоб те отвернулись от экрана и не узрели. Позднее эту засветку вычисляли фишкой режиссера.

Посодействовал Пластилиновой вороне к тому же Эдуард Успенский, что всегда был бойцом с госслужащими и ни в коем случае никого не боялся переписывался только с Политбюро, а на маленьких сошек времени не терял. Они, чтоб от него отвязаться, занесли предложение ему должность редактора объединения деятелей исскуства Экран.

Успенский написал, что может возглавить издание Пионер или Колобок, но ему отказали. В конечном итоге дали место, но его в том месте все боялись.

Тоже дело варианта. Одна редакторша из программки Кинопанорама задала вопрос: А что у вас нового? Мульт? Но его все равно не продемонстрируют.

Мы начали мыслить, что делать, и Монгольский вылепил Эльдара Рязанова, что вел эту программку, из пластилина. После пластилинового двойника показался реальный Эльдар Александрович, что и представил зрителям Ворону. Кстати, ушло на мульт 800 кг пластилина.

В протяжении съемки вылепливали фигуру и разламывали ее в кадре. Позднее изображение пускалось напротив. Так как в Альянсе была плановая экономика, пластилин скоро раскупили и несколько лет его вообщем не было в продаже.

Ну, тогда платы маленькие были три сетки оплаты.

Мне, как начинающему, заплатили по самой низкой. За целый мульт я взял кое-где 400 рублей.

В те годы это был оклад кандидата наук. Но нельзя сказать, что я на ней ничего не получил позднее делал эту песню во всех концерта и она длительно меня кормила.

Да нет. Мы с ним на одной волне: в то время как видимся, общаемся в жанре подвохов, приколов, розыгрышей.

Не глядя на то, что он сам не любит, когда шутят над ним. Мастерами розыгрышей в российскей компани были Монгольский с Ковалевым.

В то время как они жили в Киеве, у их была пленка, которая именовалась Дегенерат у микрофона. Они звонили влиятельным людям ночами, разыгрывали их и записывали это на пленку.

Выдумали персонажа Семен Швырь, такового водителя-недотепу из провинции, что гласит на суржике. При мне они разыграли начальника ТАСС по Украине.

Ему позвонил этот Швырь и заявил, что он от его подчиненного везет ему изюм и арбузы, не знает, как доехать. А композитор Никита Богословский разыграл Сигизмунда Каца (коммунистический композитор. Авт.). У их с Никитой Богословским (сотрудник Каца) был чес и на последнем концерте они трудились в 2-ух ДК в один миг, а изменялись по отделенияим.

И вот Богословский выходит на сцену в первом отделении и гласит: Я композитор Кац и играет всю его программку. Позднее приезжает зал и реальный Кац погибает от хохота.

Богословского потом исключили на три месяца из Альянса композиторов.

В работе он легкий, столько смешных историй знает, поет удивительно. Мелодию услышит и с первого раза все записывает. Когда я приходил на запись, он ни в коем случае не спешил, был таким любителем поболтать.

Мне в нем нравится штатская позиция: он таковой же максималист в отношениях, как и Успенский.

Может быть, на моем надгробном камне будет написано: Он спел таблицу умножения.

Выступая в школах, я понял, что малыши не могут ничего выучить из-за телека. И я детям сказал: Давайте споем таблицу умножения. Мы оторвали из тетрадей таблицу и в стиле рок, джаз, блюз, колыбельной спели, я позднее все обработал. Сначала вышла кассета, а позднее лазерный диск фуррор был большой.

не забываю, приехал в некий пионерский лагерь, а они под нее обедать идут.

Я вижу стихи и уже знаю, какая будет музыка.

В случае если одномоментно не сочиню ничего уже не сделаю. Бывает, загораешься, как в любви, и ваяешь, а позднее подпрыгиваешь и сам для себя говоришь: Ай да Пушкин! Ай да сукин отпрыск! Я как-то проанализировал и понял, что все веселые песни рождались у меня в печальные моменты.

Композиторы одиночки. В случае если кто-то гласит, ты ничего не сочинишь.

Писать нужно только когда ты один. Не глядя на то, что, когда придумываешь для телевидения по заказу это лотерея.

И в то время как композитор гласит, что вот я сочиню, он очень очень хитрит один Всевышний знает, сможешь ли ты это сделать. Мне здесь одни парень написал с обвинениями, мол, вы все песни и Пластилиновую ворону по заказу написали, а я-то считал, что служите мастерству. Так я ему ответил, что вся музыка, даже в мировом мастерстве, написана по заказу.

Но музыкант осознаёт это не как заказ режиссера или продюсера, как заказ Всевышнего.

Похожие записи:
  1. Рианна на собственном шоу устроила жаркий стриптиз для поклонника


17 комментариев

  1. Это россиян кормят тухлыми сказаками из супермаркета Метро … А мы сейчас решаем демографическую проблему России под Мариуполем … Пусть земля будет пухом для ваших россиянских сильнофрагментированных тел …

Добавить комментарий