В Швейцарии открылся 60-й Международный кинофестиваль

кинофестиваль

В программке “дамы и Дамы”, являющейся одной из основных на фестивале, уважат 19 “первых леди” итальянского кино, выполнивших дамские роли. Для этого было отобрано 19 картин, снятых с 1941 года.

В список попали как эпохальные для итальянского синематографа ленты, так и неведомые киноленты.
Премьера этой программки свершилась 6 июля в Бруклинской академии музыки в Нью-Йорке.
Юбилейный кинофестиваль в Локарно обращается к своей истории, посвящая ретроспективу “Возвращение в Локарно” известным режиссерам, имена которых впервой громко раздались здесь.

Посреди тех режиссеров, кто разрешил согласие приехать на фестиваль, Марко Беллоккьо (“Кулаки в кармане”, 1965), Иштван Сабо (“Пора мечтаний”, 1965), Рауль Руис (“Три грустных тигра”, 1969), Марко Туллио Джордана (“Проклятые, я вас обожаю”, 1980) и Катрин Брейя (“36-й для девочек”, 1988).
Не считая ретроспективы на фестивале будет продемонстрирована и новенькая лента: триллер “Я повсевременно грезил стать гангстером”, ставший 2-ой полнометражной картиной французского режиссера Самюэля Беншетри.

В жюри в текущем году войдут режиссёры китаец Цзя Чжанке, взявший в 2006 году “Золотого льва” в Венеции за кинофильм “Натюрморт”, и итальянец Саверио Костанцо, завоевавший “Золотого леопарда” в Локарно за кинофильм “Рядовой” в 2004 году.
Посреди других в жюри конкурса “Режиссёры российских дней” будут представлены директор парижского центра современного мастерства в “Пале Токио” швейцарец Марк-Оливье Валер, историк и испанский кинокритик Нурия Видаль, и вприбавок аргентинский режиссер Диего Лерман.

“Леопарда” за полнометражный дебют — наилучший 1-ый кинофильм, участвующий в 2-ух главных конкурсных программках, присудит жюри в составе режиссера Ражи Амари, Франсишки Вилла-Лобоша, и Корнеля Мундруцо.
В жюри “Завтрашних леопардов” (программки малометражных кинофильмов) войдут германский режиссер Кристофер Буххольц, Лиес Салем и Оливье Массе-Депасс.
Главной целью фестиваля есть раскрытие перед международной аудиторией достижений государственных кинематографий.
Фестиваль сыграл главную роль в показе первых неореалистических кинофильмов и кинофильмов французской новейшей волны.

Кроме этого, на нем показывались в 60-е годы картины из стран Восточной ленты и Европы так называемого 5-ого поколения китайских режиссеров.
Позже фестиваль предоставил собственные экраны новенькому иранскому кино и юному аргентинскому авангарду.

Фестиваль не один раз становился площадкой для первого признания таких мастеров режиссуры, как Роберто Росселлини, Клод Шаброль, Стэнли Кубрик, Жак Риветт, Пол Главен, Милош Форман, Лучан Пинтилие, Ален Таннер, Эдуард Ян, Фреди М. Мурер, Александр Сокуров, Аббас Кьяростами, Спайк Ли, Хоу Сяо-сянь и многие другие.


30 комментариев

  1. Отечественный автопром все годы независимости имел государственную поддержку вне всяких разумных пределов. Астрономические пошлины на импорт, халявные госзаказы, низкие госстандарты.

    И что, продукция стала лучше? Хренушки. Какое дерьмище делали 15 лет назад, такое и сейчас. Даже корейские нищеброд-мобили и те ровно собрать не осиливают.

  2. Эти 50 млр чистые потери как все сотрудничество с ордой там кроме расчета прихватить или убить отрасль ничего в мышеловке нет даже сыра у параши есть только корысть и злоба

  3. Да. Мы конечно пережили известие, что Кирпа дважды смертельно ранил себя в голову, что Гонгадзе сам оторвал себе голову чтоб насолить Кучме, что директор одного из банков перерезал себе горло тупым ножом для бумаги.
    Россия пока впереди.
    Два года назад было горомкое судебное разбирательство по жестокому избиению 70-ти летним стариком и 12-ти летней девочкой отряда ОМОН который пришел их арестовывать.
    Весело было смотреть задержание скэйтбордиста с тяжелой травмой головы в реанимации Склифосовки сбитого сотрудником какой-то федеральной службы за порчу гостранспорта.
    У вас еще есть большой задел господа шавки шестерки бандюков.

Добавить комментарий