бренд

Китайская компания Proview Technology специализируется на производстве мониторов. Она зарегистрировала бренд iPad еще в 2001 году, но в 2006 году реализовала его за 55 тыс. долл.В 2011 году Proview подала иск к компании Apple, в котором "настойчиво попросила" компенсацию в размере 1,6 млрд долл. за применение бренда iPad.

В феврале 2012 года Proview "настойчиво попросила" запрета на вывоз и ввоз планшетов Apple iPad из страны, и на продажу планшетов в Шанхае. Оба эти требования не были осуществлены. Ответ по иску кроме этого до сих пор не принято.

Китайская компания Proview Technology специализируется на производстве мониторов. Она зарегистрировала бренд iPad в 2001 году и производила под ним кое-какие виды собственной продукции. В 2006 году товарный символ был реализован за 55 тыс. долл. компании, принадлежащей Apple.

Но по условиям сделки Proview оставляла за собой право на применение бренда в некоторых государствах, включая Китай.Китайский регулятор вынес распоряжение в канун суда между Apple и Proview. Как информирует Agence France-Presse, китайский суд довольно часто содействует разрешению конфликта между сторонами во внесудебном порядке.Представители компании Proview сказали Agence France-Presse, что рассчитывают решить вопрос о бренде iPad с компанией Apple без привлечения суда.

О том, готова ли Apple вести переговоры вне суда, неизвестно. Представители Apple сказали Agence France-Presse, что их компания ни в коем случае сознательно не применяла чужие товарные символы. Согласно точки зрения представителей Apple, Proview пробует нажиться за счет бренда, за что уже взяла деньги. Китайское национальное управление по вопросам авторского права признало, что местная компания Proview в праве на владение брендом iPad в Китае.

Регулятор внес предложение компании Apple, которая обладает этим брендом на мировом уровне, самой отыскать решение относительно реализации продукции с брендом iPad на территории Китая.