Фильмы в интернете в 2018 году станут популярнее дисков

2012

Постоянное повышение развитие новых и пропускной способности Интернета сервисов вот-вот приведет к перевороту в том, как люди наблюдают фильмы дома. Как передает Bloomberg ссылаясь на эти изучения, в прошлом году американцы легально наблюдали кино по Интернету 1,4 миллиарда раз. В 2012-м данный показатель вырастет практически в 2,5 раза — до 3,4 миллиарда. Наряду с этим просмотры с физических носителей упадут с 2,6 млрд в 2011-м до 2,4 в 2012-м.

Согласно данным изучения, совершённого аналитиками компании IHS Screen Digest, в 2012 году число просмотров фильмов в Сети впервой превысит число просмотров на DVD либо дисках Blu-ray. До тех пор пока что — в Соединенных Штатах.

94% легальных сетевых «киносеансов» приходится на сервисы по подписке, например, Netflix, Hulu Plus либо Amazon Prime. Подобная обстановка уже давно отмечается в музыке — продажи CD падают что год, одновременно с этим, люди все больше пользуются не нарушающими авторские права сетевыми сервисами.Важную роль в популярности сетевого кинопросмотра играется низкая цена. В случае если любой просмотр кино на DVD либо Blu-ray обходится в среднем в 4,72 американского доллара, то за кино в Сети американский потребитель платит только около 50 центов

«Мы видим начало финиша эры кино на физических носителях, таких как DVD либо Blu-ray, — отмечает начальник аналитического департамента IHS Дэн Криан. — Но на переход, вероятнее, уйдет время. Так как с момента открытия магазина iTunes прошло практически девять лет, а CD так же, как и прежде остаются крайне важным элементом музыкального бизнеса».

Добавить комментарий