Google будет продавать рекламу на Facebook

facebook

Партнерство всегда было ключом к успеху Google, заявили в компании перед началом размещения рекламы на Facebook посредством собственной платформы DoubleClick.Это указывает, что не потом чем через несколько месяцев клиенты смогут брать площади на Facebook Exchange (FBX) через платформу DoubleClick Bid Manager.

FBX представляет собой ретаргетинговую маркетинговую платформу Facebook. Она трудится в отношении пользователей Facebook, в то время, когда те не трудятся с социальной сетью, а находятся на внешних сайтах.

Такие пользователи выявляются через cookie и на основании поведенческого анализа им предоставляется подходящая реклама."Партнерство всегда было ключом к успеху Гугл. Исходя из этого мы рады заявить о том, что отечественные клиенты скоро смогут трудиться с Facebook, принимая участие в FBX", — заявили в Гугл.Гугл и Facebook уже давно превратились в важных соперников, соперничая по множеству направлений.

Но два интернет-гиганта все же смогут объединяться, по крайней мере тогда, в то время, когда дело доходит до рекламного рынка в сети. Так, Гугл  объявила, что ее платформа DoubleClick скоро будет реализовывать клиентам рекламу на Facebook.Напомним, что не смотря на то, что данное соглашение между двумя интернет-гигантами носит стратегический темперамент, сама Facebook о соглашении с Гугл по сути ничего не может сказать, а у Гугл по этому поводу имеется маленькое заявление из 4 параграфов, которое не размещено в официальном блоге Гугл, а доступно только для рекламщиков. Отметим, что FBX была запущена ранее в текущем году.

Тогда многие интернет-компании приветствовали запуск FBX, поскольку она помогала многим генерировать рекламную прибыль, но в Google тогда дистанцировались от FBX, но на данный момент самолюбие, по всей видимости, отошло на второй план.


Добавить комментарий