Google изменит систему поиска

поиск

Гугл собирается значительно изменить собственную совокупность поиска, дабы исправить недочёты новейших технологий и сохранить собственную господствующую роль на рынке.Корпорация Гугл Inc. в течение нескольких следующих месяцев внесет трансформации в совокупность веб-поиска, что разрешит пользователям замечать больше прямых и фактов ответов на запросы в топе страницы поисковика.Один из топ-менеджеров компании Амит Сингал заявил в недавнем интервью, что база данных, которая содержит много миллионов "сущностей" — людей, мест и вещей — и которую компания накапливала последние два года, разрешит итогам поиска лучше соответствовать запросам.

Семантический поиск окажет помощь ассоциировать разные слова между собой, например компанию (Гугл) с именем ее основателей (Ларри Пейдж и Сергей Брин).Гугл не отказывается от совокупности поиска по главным словам, которая определяет значимость сайта по содержащимся на нем словам, по тому, как довольно часто другие сайты ссылаются на него и множеству вторых показателей. Обращение, скорее, идет об отображении более релевантных результатов за счет внедрения технологии семантического поиска, которая базируется на ходе понимания актуального значения слов.

Запросы станут более похожи на вопросы вида "как люди знают мир", добавил Сингал. "Мы и сохраняем надежду, что покажется веб-страница с ответом", — сообщил он. К примеру, пользователи, каковые ищут "озеро Тахо" возьмут такие "показатели" как расположения, высота над уровнем моря, средняя температура либо содержание соли. Сейчас по запросу "озеро Тахо" пользователи возьмут лишь ссылки на туристические веб-сайты, википедию и карту.

На более сложный запрос вида "10 наибольший озер в Калифорнии" поисковик кроме этого обязан будет дать ответ, а не просто ссылки.По словам источников, кое-какие большие трансформации возможно будет замечать уже в ближайшее время, но Сингал выделяет, что процесс внедрения технологии "поиска нового поколения" продлится пара лет.


Добавить комментарий