Харьковский умелец переделал "Жигули" в экоавтомобиль, работающий на воздухе

харьковский

Пневмоавтомобиль не оставляет вредных выбросов, действительно, ездит со скоростью максимум 40 км/час и требует дозаправки каждые 10 километров.48-летний обитатель Харькова Олег Збарский переделал простой ВАЗ 2104 в экологический чистый автомобиль, трудящийся на сжатом воздухе и не оставляющий вредных выбросов.

Из недочётов пневмомобиля – громоздкие баллоны и низкая скорость с горючим.По словам Збарского, разработка разработки экологически чистого автомобиля не такая уж сложная — необходимо заменить распределительный вал простого двигателя внутреннего сгорания на намерено изготовленный.Как поведал изобретатель газете "Вести", он вручную переделал свой автомобиль в "зеленую" еще в 2009 году, и с тех пор на ней ездит.Вместо карбюратора употребляется шаровой кран, через что из баллонов подается сжатый воздушное пространство в движок.

Простой двигатель внутреннего сгорания, в случае если имеется распределительный вал и баллоны, возможно перевести на работу с воздухом за час. Столько же времени уйдет, дабы двигатель снова получил на бензине.

Основной же недочёт первого пневмоавтомобиля — громоздкие баллоны, каковые приходится возить на заднем сидении. Еще из минусов — низкая скорость, максимум до 40 км/ч, да и двух баллонов хватает всего на 10 километров автострады. "Разработка еще сырая, но машина едет, вот в чем дело.

И выделяет не углекислый газ, а тот же воздушное пространство, что и приобретает", — отметил харьковчанин. Согласно точки зрения умельца, на сжатый воздушное пространство необходимо перевести все харьковские маршрутки. "Муниципальные маршрутки реально переоборудовать под работу на сжатом воздухе.

Нескольких баллонов воздуха хватит, дабы микроавтобус проехал 10–20 км с пассажирами при скорости 60 км/час. Для этого вместо бензозаправок на определенном расстоянии возможно установить компрессорные станции, где баллоны с газом будут заправлять сжатым воздухом", — пояснил Збарский.


Добавить комментарий