Рост аудитории Facebook рекордно замедлился

рост

Facebook в Соединенных Штатах достигла максимального проникновения, потому непременно замедление роста было неизбежным. Но около половины собственных доходов Facebook приобретает в Соединенных Штатах и Канаде, исходя из этого любое замедление тут мгновенно отражается на замедлении роста прибыли компании.По результатам торгов в понедельник, 11 июня, акции Facebook утратили в цене около 0,4% и закрылись на уровне 27,01 американского доллара за бумагу, что представляет собой 29%-ное падение с момента IPO компании 18 мая. Помимо этого, comScore информирует, что и прирост времени, проводимого пользователями на Facebook, кроме этого снизился.

В случае если годом ранее в сравнении с данными 2010 года прирост составил 24%, то сейчас он зафиксирован на уровне 16%.По данным аналитической компании comScore, рост пользовательской аудитории социальной сети Facebook в Соединенных Штатах снизился до минимальных темпов за последние годы и, в соответствии с опубликованным данным, в Соединенных Штатах аудитория сети по результатам апреля этого года выросла только на 5% от прошлогодних уровней. Годом ранее прирост составлял 24%.

По информации из официальных источников, неспециализированная клиентская база Facebook на данный момент превышает 900 млн человек, причем компания имеет явный дисбаланс по выручке, приобретая более половины собственных доходов на рынках США и Канады, исходя из этого любое замедление компании тут, мгновенно проецируется на замедление роста прибыли компании. Иначе, Эндрю Лимпсман, вице-президент comScore, говорит, что на данный момент Facebook в Соединенных Штатах достигла максимального проникновения, потому непременно замедление роста было неизбежным.


Блог Хаисы