В ЦЕРНе получили светящуюся антиматерию

Физики из ЦЕРНа в первый раз замечали светящуюся антиматерию — переход атома антиводорода из главного энергетического состояния в возбужденное, сопровождающийся поглощением фотона. Посвященное этому изучение размещено в издании Nature.

v-cerne-poluchili-svetyashhuyusya-antimateriyu

Опыт ученых был организован следующим образом. В цилиндрическую вакуумную камеру высотой 280 нанометров и диаметром 44 миллиметра, защищенную от внешних магнитных полей, помещались атомы антиводорода — связанное состояние антиэлектрона и антипротона (позитрона).

Физики сказали об объективной действительности состоянии кота и волновой функции Шредингера
При помощи лазерного излучения антиатомы переводились из главного состояния в возбужденное. Это разрешило ученым в первый раз измерить частоту квантового перехода 1S–2S. Полученные эти, они утвержают, что находятся в добром соответствии с достигнутыми результатами спектроскопии атома водорода.

Опыты физиков проходили на антипротонном замедлителе, установленном в ЦЕРНе — Европейской организации по ядерным изучениям. В ней же, на границе Швейцарии и Франции, расположен Большой адронный коллайдер — наибольшая в мире ускорительная установка. В 2012 году эксперты организации сказали об открытии частицы со особенностями бозона Хиггса.

Если вам сейчас нужны курсы английского языка на молодежной, то тогда прекрасный сайт giaege.ru вам поможет по такому делу сейчас. Любая информация, которая может вам понадобиться уже давно ожидает на этом сайте.