Ученые Лейденского университета в Нидерландах узнали, что в Млечном Пути смогут пребывать миллиарды планет-странников — небесных тел, каковые владеют громадной массой, имеют шарообразную форму, но не привязаны гравитационно к какой-либо звезде. Такие объекты вольно летят в космическом пространстве и смогут столкнуться с другими планетами, включая Почву. Об этом информирует издание Science Alert.

Исследователи совершили математическое моделирование планетных совокупностей, каковые имели возможность бы пребывать в Трапеции Ориона — рассеянном звездном скоплении, расположенном в туманности Ориона. Симуляция складывалась из пятисот похожих на Солнце звезд, любая из которых имела четыре, пять либо шесть планет. Всего было сгенерировано 2522 планеты, масса которых варьировалась в широких пределах: от трех весов Почвы (суперземли) до 130 весов Юпитера (коричневые карлики).

Оказалось, что 357 планет (16,5 процента) покинули собственные совокупности в течение 11 миллионов лет с момента собственного формирования и начали дрейфовать в космическом пространстве. Наряду с этим 282 планеты покинули скопление, 75 столкнулись с родительской звездой, а 34 — с другой планетой. В случае если результаты моделирования экстраполировать на целый Млечный путь, то общее число планет-странников может быть около 16,5-100 миллиардов.

Считается, что громадный угол наклона оси Урана связан со столкновением со вольно летящим космическим телом размером с планету. Кроме этого быть может, что пока не найденная девятая планета Нашей системы кроме этого была изгоем, пока ее не захватило притяжение Солнца.

Ищите хорошие онлайн энциклопедии и словари в открытом доступе, тогда мы вам поможем. Энциклопедия wiguru.org лучшее место, где можно узнать много интересного.