ВДНХ зарастает фастфудом

вднх


Совладелец ресторанов Луч, Карабас и Молоко взял одну из наилучших площадок на местности выставочного центра под ресторан.
ОАО ВДНХ избрало арендатора более симпатичной точки общепита. Площадка размещена рядом с лодочной станцией, которая открылась этим летом у пруда с фонтаном Золотой колос. Как поведала Известиям ассистент председателя совета директоров ВДНХ Ира Гордина-Невмержицкая, в том месте покажется нестационарный ресторан на 100 посадочных мест.

Проектом будет управлять совладелец ресторанов Луч, Карабас и Молоко Миша Андреев.
Как поведала Ира Гордина-Невмержицкая, площадка у лодочной станции – одна из самых симпатичных точек общепита на ВДНХ, место притяжения огромного количества гостей. Переговоры по поводу размещения на местности выставочного центра велись, она утвержает, что со всеми большими столичными операторами.

– С кем смогли придти к консенсусу – с теми и трудимся, – произнесла Ира Гордина-Невмержицкая. – Может быть, в дальнейшем будут употребляться конкурсные процедуры для выбора операторов, но до Января этого года действия будут такая.
Соглашение был заключен меж ОАО ООО и ВДНХ Карабас, которое обладает рестораном Карабас, пребывающим на улице Льва Толстого в Центральном окружении Москвы. Владелец заведения Миша Андреев есть также совладельцем ресторанов Молоко и Луч. Сумма аренды содержится в тайне.

По словам Миши Андреева, на площадку претендовала также сеть Гинза (Ginza Project, владелец заведений Оки Доки, Песто кафе, Балкон, Пряности эйфории и др.), но она занесла предложение наименьшую стоимость по аренде.
Ресторан раскроется Два августа.

В том месте будет около 100 посадочных мест, но при проведении большущих мероприятий – корпоратива или опер-эйра – может быть размещение Двести 50 человек. Трудиться площадка будет только в летний период, как и лодочная станция, но оператор уверен, что проект будет выгодным. Рабочее наименование заведения – Лето.

– У нас был месяц на то, чтоб сделать заведение на безлюдном наделе земли, – произнес Миша Андреев. – На последующий год оно может трудиться в пару другом формате. Исходя из этого наименование до того времени пока рабочее. Но, вероятнее всего, оно не поменяется.

В этом сезоне средний чек в ресторане составит Семьсот рублей. По словам Миши Андреева, меню будет включать обыкновенные блюда европейской кухни, которые подходят и для малышей, но будут и неподражаемые, более дорогие.

– 70% публики, которая приходила на ВДНХ до ближайшего времени, – это приезжие, – произнес он. – У многих москвичей сложилось воспоминание, что здесь шашлычный эдем, и нужно будет еще захватить их доверие. Категории москвичей, которые до того времени пока ко мне приходят, – это семьи с детками, роллеры, местные жители.

Удивительно было бы в таких качествах делать заведение со средним чеком на Два тыс. рублей.
По словам Миши Андреева, в дальнейшем году у заезда на ВДНХ со стороны Сельскохозяйственной улицы может показаться обыденный паркинг. Тогда заведение сохраняет надежду привлечь более состоявшихся клиентов.

Ресторан планирует проводить корпоративы и другие мероприятия в стиле опен-эйров, приглашая для этого ведущих, артистов, детских аниматоров.
Администрация ВДНХ, по словам Иры Гординой-Невмержицкой, поставило перед арендатором довольно твёрдые условия по политике цен.
– Мы нашли рестораторов, которые будут способны обеспечить совершенное по качеству меню за очень комфортабельные для подавляющего большинства гостей ВДНХ средства, – произнесла она.

Ранее глава услуг и департамента торговли Алексей Немерюк произнес Известиям, что ресторанный дворик на местности ВДНХ будет делать Гинза. Также, он утвержает, что на другие ресторанные площадки могут придти заведения Аркадия Новикова (Novikov Group обладает заведениями Bolshoi, Чайковский, Чердак и др.), Андрея Деллоса (владелец ресторана Пушкинъ, Манон, Шинок, Турандот и др., также сети закусочных Му-Му). Как отметил муниципальный служащий, южноамериканский фастфуд типа McDonald’s и Burger King на ВДНХ не приглашали.

Но, согласно данным пресс-службы ВДНХ, фастфуд на местности центра будут воображать такие операторы, как сосисочная What’s Up Dog, производитель пончиков Ле Пончелло, лапшичная Нудл Мать, французская пекарня Paul и др.
Замдиректора по маркетингу и развитию парка Фили Лариса Ершова поведала, что городские парки должны проводить тендеры, когда они что-либо закупают и сами платят средства, но в то время как они предоставляют свою площадку кому-то для коммерческой деятельности и получают за это средства, аукционы не необходимы.

– Скажем, в случае если в парк вожделеет придти компания, которая будет его убирать, она подобающа пройти через тендер, – произнесла она. – А вдруг это общепит, то компания и предлагает собственные услуги.
Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков задумывается, что ВДНХ – занятная для рестораторов площадка.

– В случае если забрать 10-балльную шкалу, доходно расположенные места на ВДНХ может быть оценить на 7-8 баллов, – произнес спец. – В случае если это отдаленные уголки ВДНХ, где не достаточно людей, естественно, оценка будет ниже. В историческом центре городка высочайшие арендные ставки.

Например, площадь размером 100 50 кв. м может сдаваться за Практически тыщу тыс. рублей. На окраинах ставки меньше, но тоже достаточно нередко неподъемные.

Такая же площадь в том месте сдается по Семьсот 50 тыс. рублей за месяц. К тому же на периферии не просто отыскать место, где огромный поток людей.
Глава Федерации рестораторов и отельеров Рф Игорь Бухоров задумывается, что размещение собственных заведений на ВДНХ заинтригует поначалу обладателей ресторанных сетей.

– Сделать это место вправду занятным для москвичей только предстоит, исходя из этого у ресторатов имеется определенный риск – окажется это или нет, – произнес спец. – А сети не так мучаются, когда идут на риск.


Блог Хаисы