Расследование катастрофы «Боинга» выходит на новый шаг

бортовые самописцы


Взяты принципиальные улики — бортовые самописцы погибшего лайнера, расшифровка которых может дать ответы на принципные вопросы. Незадолго до "тёмные коробки" при наивысшем скоплении прессы (это чтоб избежать спекуляций со стороны Киева) передали представителям Малайзии.
Учить переговоры диспетчеров и экипажа будут, поначалу, спецы ИКАО.

На месте падения самолёта работают специалисты-криминалисты из интернациональных организаций и различных государств — при наивысшем содействии ополчения.
Элементы авиационного оборудования, отысканные на месте падения самолета и которые, как подозревали могут быть чёрными коробками, такими и были. К такому выводу пришел малазийский спец, взяв возможность оглядеть бортовые самописцы. Официальная процедура передачи регистраторов свершилась глубочайшей ночкой.

Перед объективами полсотни телекамер боец самообороны занес мешок. В нем оранжевые коробки.

Спец осматривает опять и подтверждает: это они. Акт передачи от донецкой республики стране Малайзия его принадлежности подписывали должностные лица.
Вопреки заявлениям Киева по поводу вероятных махинаций Донецка с записями самописцев, малазийская делегация категорично заявляет: регистраторы полета, которые посодействуют установить картину крушения, никто не трогал.

"Я вижу, что "тёмные коробки" в нетронутом состоянии, не глядя на то, что и малость повреждены", — произнес член Совета гос безопасности Малайзии полковник Мохамед Сакри.
Более того, согласно договоренности меж Малайзией и Донецкой республикой, в целях объективности, в расшифровке тёмных коробок будут учавствовать представители международной организации штатской авиации.
К тому же, определенные трудности в работе профессионалов все таки показались.

И не по вине Донецка. Оглядеть место крушения в пн делегации так и не удалось. спецы уже были в дороге, когда сопровождавшие их бойцы узрели в воздухе над районом падения пару украинских штурмовиков.

Рисковать профессионалами из Малайзии не стали и возвратились. В такой беспокойной ситуации Донецк решил окончить боевые деяния в этом районе, чтоб очень обезопасить профессионалов, а основное ускорить их работу.
"Готовы окончить пламя на местности падения самолета", — заявил Александр Бородай.

Тем временем 2-ой шаг работы на месте крушения близится к концу. Отыскано уже Двести восемьдесят два тела из Двести девяносто восемь погибших.

Особенный поезд с вагонами-рефрижераторами сначала дошел до Донецка, а ночкой в сопровождении наблюдателей ОБСЕ отправился в Харьков. И здесь приреканий к донецким спецом не показалось.

"Нас аккомпанировали трое голландских судмедэкспертов. Они убедились в надежности состояние рефрижераторов и вагонов, произнесли, что все условия соблюдены очень потрясающе, — произнес пресс-секретарь особенной миссии ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив. — И сообщу еще, что нам давали открытый доступ к хоть объекту и какому участку".

Как запланировано, днем спецы посреди их и из Малайзии продолжат работу на месте крушения, В случае если Киев реально поддержит ответ о прекращении огня в зоне крушения, о чем заявил президент Порошенко незадолго до это без шуток облегчит поиск еще ненайденных тел погибших.


24 комментария

  1. Исай Давидович Берг — начальник АХО Управления НКВД по Московской области — изобретатель машин по удушению осуждённых к смертной казни выхлопными газами (душегубки, мобильной газовой камеры)

  2. Да, надо шоб все на земном шаре вскидывали правую руку и кричали "Хей Путин!"
    В ответ в Израиле будут отвечать " Путин таки хей!" А украинцы "Слава Украине! Путин хей!"

Добавить комментарий