Блокбастер “Облачный атлас”: 22 лица “новой Матрицы” (фото)

атлас

на последующий денек в украинский прокат выйдет бестселлер Пасмурный атлас (бюджет $100 млн), что сняли слету три режиссера. Создатели Матрицы америкосы Энди и Лана Вачовски и германец Том Тыквер (Парфюмер: История 1-го убийцы). Этот кинофильм за длительное время до выхода стал одним из самых обсуждаемых, вприбавок ему прочат звание Самого умного и в один миг Самого сложного кинофильма года. А все из-за того, что Атлас и правда кино необычное.

В базе сценария одноименный умопомрачительный роман Дэвида Митчелла (заходит в список 100 самых влиятельных людей в мире, а его книжка номинировалась на респектабельную премию Букер). Сценаристам удалось сохранить все 6 (!) главных линий романа.

Неважно какая из их отдельная история, происходящая в разных временных отрезках (от Америки 70-х до мира грядущего, которым правят люди с узеньким разрезом глаз). В главных ролях оскароносные Том Хэнкс и Холли Берри, британский секс-знак Хью главный злодей и Грант из Матрицы Хьюго Увинг. Хоть какой из актеров играет 56 ролей (на четырех 22). Например, афроамериканка Берри мужчину и белокожую даму страшного китайского доктора с железным глазом.

А Хэнкс лысого пьяницы-писателя и теряющего зрение старика из мира грядущего.

Вся эта чехарда из временных-отрезков и ролей историй вбита в томные для восприятия трехчасовые рамки хронометража. А удачные картины, идущие целых три часа, может быть перечислить по пальцам: Зеленоватая миля (все с этим же Хэнксом) и трилогия Владык колец.

В общем, взглянув кинофильм, мы удостоверились, какое оно сложное. 1-ые полчаса совершенно непонятно, что вообщем происходит на дисплее (как это было в кинофильме Начало с Ди Каприо), но позднее (в случае если, естественно, не уйдете к тому времени) наступает прояснение.

Будто бы бы наблюдаешь в один миг 6 кинофильмов, которые в конце прекрасно сплетаются воедино. А добавьте ко мне отменную актерскую игру, изобретательный грим, юмор, острые сцены и дорогие эффекты (секс и перерезанные глотки находятся).
Создатели Матрицы (напомним одной из самых денежно выгодных картин!) длительно не могли найти продюсеров, готовых выдать им $100 млн на Атлас. Не глядя на то, что это и не самые приличные средства для американской киноиндустрии, но риск не возвратить их громаден.

И но Вачовски (а позже и присоеденившийся к ним Том Тыквер) не сдавались. И средства они находили в мире (даже в Русской Федерации и в Китае).

И внушительную часть отыскали в Германии (потому-то кинофильм считается даже и не южноамериканским, а германским его так и называют: 1-ый германский бестселлер). Но, в каком-то смысле это сыграло режиссерам только на руку их никто не производил контроль (как это бывает на дорогих голливудских проектах). Над нами никто не стоял с плетью, сказал нам Вачовски. Никто не шнырял по съемочной площадке и не подсчитывал, вписываемся ли мы в экономные рамки или нет.

А это раскрепощает и позволяет сосредоточиться лишь на работе.
Кликните по изображению для увеличения


2 комментария

Добавить комментарий