Эльдар Рязанов на юбилей заказал Безрукову “Цыганочку” Высоцкого

эльдар

Это благодаря ему мы можем следить волшебную Иронию судьбы и грезить о бане и встрече с незнакомкой в ее же квартире, петь 5 минут из Карнавальной ночи и поновой беспокоиться катастрофу Ожесточённого романса. Всего у режиссера 26 картин, половина которых пересматривается народом снова и снова…
Эльдар Александрович ощущает себя отлично, а к праздничку собственному относится совершенно несерьезно, поведала нам жена Рязанова Эмма Валериановна (супруги вместе 17 лет.

Авт.). На данный момент он посиживает на даче и свой будущее 85-летие вычисляет обычным деньком рождения.

Он не вожделеет никаких торжеств, пионеров, пафосных гуляний и поздравлений. Он же еще на свой 80-летие отдал обещание: Больше никаких юбилеев, через чур они утомляют! Единственное, в киноклубе Эльдар в Москве (культурный киноцентр, нареченный в честь режиссера. Авт.) пройдет ретроспектива его картин и музыкальный концерт по заявкам Эльдара Александровича (выступят Евгений Дятлов, Дмитрий Певцов, Нани Брегвадзе.

Авт.). А Сергей Безруков (снимался у Рязанова в Ключе от спальни) специально для режиссера споет две песни Высоцкого: Цыганскую и Микрофон.

Задали вопрос мы и чем вкусненьким Эмма Валериановна будет подкармливать собственного именинника: Я вообщем готовить не могу. Но это только отлично Эльдару Александровичу необходимо меньше есть и глядеть за своим весом!. Кстати, сам режиссер вытерпеть не может поздравлений, гласит: Отыскали с чем поздравлять, сострадать необходимо.
Свой последний на сей день художественный кинофильм Андерсен.

История любви (бюджет $12 млн, сборы досадные: $151 000) Эльдар Александрович снял еще 6 годов назад. Тогда же он заявил: Больше я в кино не возвращаюсь (исключение сделал только для телевидения, сняв в 2007-м римейк своей Карнавальной ночи). В поисках средств на новые картины я прогуливался ко многим безбедным людям, не скрывая обиды, гласит режиссер, Меня встречали гостеприимно, предлагали коньяк, гласили: Мы воспитывались на ваших фильмах! Но средств не давали.

И я задумывался: в случае если эти люди воспитывались на моих фильмах, какое же дерьмо я ставил! Нет, больше просить не буду.
Кроме этого, как поведали нам рязановские актеры: Эльдар Александрович не любит в то время как кто-то пробует объяснить ему, как правильно необходимо снимать кино.

Люди, дающие средства, серьезно убеждены в том, что раз они финансируют проект, они лучше режиссера знают, как его делать. Естественно, Рязанова схожее отношение скоробливало.

Кстати, в свое время потому из-за валютного вопроса, чуть ли не тормознули съемки рязановских Негромких омутов. Закончились средства, просить новые Эльдар Александрович наотрез отказался: Я лучше кинофильм прикрою.

Не могу я с протянутой рукою ходить. Положение выручило, что на данный момент в прокате успешно прошли его же Ветхие клячи, и продюсеры сами прибежали к нему. В то время как у нас на данный момент возникает какая-то принципиальная, вдумчивая картина, государственная по содержанию и духу, которая гласит о достатке души храбреца, это достаточно нередко не находит спроса, пеняет режиссер, Публика воспитана на нелепости, она реального созидать не вожделеет.

А прокатчики хотят получать средства, у их только один энтузиазм сами осознаёте какой.
Не обращая внимания на то, что Рязанов сам переснимал свою же Карнавальную ночь (Мне дали прекрасных актеров, добрую смету и три месяца полной свободы вот я и не сумел отказать, признавался позже Эльдар Александрович), к чужим римейкам собственных картин (Драматичность судьбы. Служебный роман и Продолжение. Российскее время) он относится брезгливо.

На одном из кинофестов он даже в сердцах сказал: У меня чувство, что в современном кино недостает новых мыслях, и сценариев. Об этом гласит мода на бессчётные римейки хороших и узнаваемых кинофильмов. В случае если некий кинофильм имел фуррор в прошедшем, его берут и переснимают поновой.

Это существенно легче, чем сделать свой личный кинофильм с нуля, на своей идее. О нашумевшем же кинофильме Тимура Бекмамбетова Драматичность судьбы-2 (на сей день считается самой выгодной картиной в истории русского кино. При бюджете в $5 млн, кинофильм в прокате собрал $55 млн), Рязанов сказал верно: Я не могу заявить, что я в восхищении, 1-ый кинофильм был насыщен поэзией, это был целый мир. Здесь я не увидел и не услышал ничего нового, и меня не уверили истории храбрецов, встретившихся через 3 десятилетия.

Не обращая внимания на возраст, Эльдар Рязанов не ведет затворнический образ судьбы. Не так издавна в сети даже показалось малеханькое видео, где режиссер… агитирует жителей подмосковных Химок за то, чтоб они избрали в мэры одну из кандидаток. Свой выступление режиссер объяснил просто: Я отлично ее знаю и доверяю ей. А перед самым юбилеем 84-летний Эльдар Александрович не поленился слетать на свою историческую отчизну в Самару.

В том месте режиссеру сделали очень уникальный презент: двухметровый памятник Юрию Деточкину (весом в470 кг) главному персонажу рязановского Берегись автомобиля (его искрометно сыграл Иннокентий Смоктуновский), что открыли в историческом центре городка. Памятник изображает финишную сцену кинофильма, когда Деточкин снимает шапку со словами: Здравствуй, Люба! Я возвратился!

По телеку наблюдаю только анонсы этого хватает, чтоб отравиться на целый денек.

Я всегда задумывался, что цензура не нужна. Но она не нужна обществу, где знают, что такое моральные сокровища. В том месте цензура имеется в каждом творце она называется легким словом совесть.

А у нас неограниченное количество бессовестных людей.
Наша страна непредсказуема не только лишь в дальнейшем, да и в прошедшем.

Вы думаете, что у нас какое количество-нибудь огромное число людей может веровать в Бога? Веруют единицы другие в это играют.


Блог Хаисы