Квентин Тарантино снимет фильм об афроамериканцах на Второй мировой войне

тарантино

режиссёр и Сценарист Квентин Тарантино поведал, что его последующий кинофильм будет посвящен борьбе афроамериканских боец с расовыми притеснениями в армии США в протяжении 2-ой мировой.
Тарантино поведал, что свою картину "Бесславные ублюдки" он вначале задумывал как часть огромной истории, возможно – минисериала. Новый кинофильм станет необыкновенным продолжением кинофильма о взводе иудеев, убивающих Гитлера.

"Последующей стадией повествования будет рассказ о группе чернокожих воинов, за**анных управлением и всякой расистской сранью, которые, по выражению лейтенанта Альдо Рейна (храбреца "Ублюдков") выходят на тропу войны апачей", – гласит Тарантино.
Позже, по плану Тарантино, чернокожие вояки, прокладывая для себя дорогу в нейтральную Швейцарию, будут обязаны убивать собственных белоснежных боевой товарищей .
По собственному признанию, у режиссера уже на данный момент "материала хватит на полфильма".

В случае если дело все-же дойдет до реализации планов Тарантино, то воздействие картины с рабочим заглавием "Вороны-убийцы" будет развернется в первой половине 40-ых годов двадцатого века после посадки англо-американского десанта в Нормандии и открытия второго фронта.
Фактически, по словам Тарантино, "Вороны-убийцы" станут оканчивающей частью трилогии, в какой "Ублюдки" задали место деяния, а последняя картина режиссера, "Джанго высвобожденный" (в какой продемонстрированы кошмары рабства в Соединенных Штатах XIX века) – идеологию.
История "Бесславных ублюдков" вымышлена от начала до конца, не глядя на то, что у британских армии взаправду имелась иудейская добровольная бригада. Сегрегация же чернокожих бойцах в армии, ВМФ и ВВС Соеденненых Штатов – исторический факт.

Только во 2-ой половине 40-ых годов XX века президент Труман устранил правовое неравенство рас в вооруженных силах. Неофициально припирания чернокожих продолжались много лет, и согласно точки зрения неких профессионалов, не закончились и Сейчай.
Тема сегрегации и расовой дискриминации в вооруженных силах США времен 2-ой мировой много раз затрагивалась кинематографистами.

Например, последний продюсерский проект Джорджа Лукаса "Красноватые хвосты" гласит об эскадрилье чернокожих пилотов, принужденных доказывать военной американской машине, что они не ужаснее белоснежных летчиков; в схожую обстановку попадает главный герой картины 2000 года "Армейский ныряльщик" режиссера Джорджа Тиллмана-младшего.
Этой же теме посвящена работа Спайка Ли "Волшебство святой Анны", вышедшая на экраны в 2008-м.

Любопытно, что чернокожий режиссер выступил стремительно против "Джанго", выяснив эту картину как "непочтительную" и призвав к ее бойкоту.


Блог Хаисы