Порядок рассмотрения жалоб на решения Пенсионного фонда

1. Настоящий Порядок определяет рассмотрения жалоб и процедуру подачи на решения о назначении, перерасчете, отказе в назначении, переводе с одного вида пенсии на другой, выплате пенсий (потом — ответ), принятые главными управлениями Пенсионного фонда в городах и районах Украины (потом — органы, назначающие пенсии).

2. , если гражданин уверен в том, что орган, что назначает пенсию, решил, противоречащее законодательству о пенсионном обеспечении либо выходит за пределы его компетенции, установленной законом, гражданин в праве обжаловать такое ответ в органе Пенсионного фонда Украины наибольшего уровня.

3. Жалоба на решение органа, что назначает пенсии, подается гражданином лично либо законным представителем в правовом поле либо представителем, действующим на основании выданной ему доверенности, заверенной нотариально (потом — заявитель).

Обратите внимание, что подача жалобы в соответствии с настоящим Порядком не лишает заявителя права обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством.

4. Жалоба на решение управления Пенсионного фонда Украины в районах, городах, районах в городах, а также в районах и городах подается соответственно в главные управления Пенсионного фонда в Крыму, областях, городах Киеве и Севастополе (потом — региональные органы ПФ Украины), на решение региональных органов Пенсионного фонда Украины — в Пенсионный фонд Украины и сопровождается документами, свидетельствующими о принятия неправильных ответов.

Жалоба возможно подана в орган Пенсионного фонда Украины в течение одного года с момента принятия ответа, но не позднее одного месяца с момента ознакомления заявителя с принятым ответом. Пропущенный по уважительной обстоятельству срок возможно восстановлен органом Пенсионного фонда Украины, что разглядывает жалобу.

Вам нужен лучший юридический портал о защите прав потребителей? Самое полезное о защите прав потребителей на https://potreb-prava.com/ проекте вас ждет. Заходите и читайте новости.

Оставьте комментарий