Шаги к более эффективным фитнес-трекерам

По мере роста популярности фитнес-трекеров появляется возможность использовать такие устройства не только для отслеживания фитнес-целей, но и для повышения мотивации для достижения этих целей. Исследователи из инженерного колледжа и колледжа здоровья и развития человека в Пенсильвании объединились, чтобы использовать инструменты проектирования систем управления для адаптации мотивационных сообщений, отправляемых отдельным пользователям устройств.

«Одним из действительно захватывающих достижений последних 15 лет стало появление носимых и портативных потребительских технологий, которые можно использовать для содействия физической активности», – сказал Дэвид Конрой, профессор кинезиологии, развития человека и семейных исследований, а также соавтор. главный исследователь на бумаге. «Вы можете получать обратную связь с этих устройств в режиме реального времени и отслеживать свои цели, и вы даже можете отправлять людям сообщения, в зависимости от их целей и поведения. Мы знаем, что эти сообщения в среднем хорошо работают для улучшения поведения. Но никто не является средним, и мы не знаем, как сделать так, чтобы каждый человек постоянно получал наибольшую выгоду от ограниченного количества сообщений ».

Конрой сказал, что исследователи испробовали несколько стратегий, включая сообщения, специфичные для определенных слоев населения; сообщения, основанные на недавнем поведении – например, отправка одного из двух разных сообщений в зависимости от того, выполнил ли пользователь свои цели в предыдущий день или нет; и настраивать сообщения, добавляя имя человека или что-то, что ему может понравиться. Пока ни один из этих подходов не доказал свою эффективность в улучшении воздействия сообщений.

Новый подход к обмену сообщениями, разработанный Конроем и Константино Лагоа, соруководителем исследования и профессором электротехники, применяет инструменты, регулярно используемые в разработке управляемых систем, к науке о поведении.

«По сути, мы используем те же математические инструменты, которые люди в области техники управления обычно используют для моделирования поведения в виде дифференциальных уравнений», – сказал Лагоа. «Мы используем эти модели для разработки контроллеров обратной связи, которые учитывают текущее состояние человека и вместе с моделью решают, в какое время лучше всего отправлять сообщения».

Конрой подчеркнул, что установление правильной дозировки, то есть типа сообщения и его времени, частоты и контекста, является важной частью этого подхода.

«Мы действительно уделяем первоочередное внимание пониманию дозирования, чтобы отправлять только правильное сообщение в нужное время и в нужном контексте, чтобы люди получали те преимущества, которые им нужны», – сказал он. «Мы не хотим мешать им, пока они не получат той выгоды, которую они ищут».

Исследователи называют этот индивидуальный подход прецизионной поведенческой медициной.

«Это одно из первых исследований, в котором удалось использовать данные, полученные от каждого человека, и увеличить его или ее личную реакцию», – сказал Лагоа.

Одним из основных примеров того, как исследователи персонализировали сообщения, было рассмотрение погоды в районе пользователя, отмечая, что определенные сообщения были более эффективными для определенных людей в дождливые, жаркие дни и так далее.

Исследователи признали потенциальную обеспокоенность людей по поводу обмена конфиденциальностью на персонализацию, но заявили, что автоматизация означает, что данные могут быть использованы, а затем удалены, а не сохранены, а настройки местоположения должны быть приблизительными, чтобы знать погоду и настраивать обмен сообщениями надлежащим образом. Они также заявили, что если их подход будет коммерциализирован, пользователи смогут настроить свои параметры, чтобы выбрать объем информации, которым они будут делиться, и они планируют провести дополнительные исследования, прежде чем применять свой подход к более широкому населению.

«Мы установили, что есть новый инструмент, который можно использовать с установленной проблемой», – сказал Конрой. «Наш следующий проект будет сосредоточен на обеспечении эффективности: работает ли это лучше, чем отправка сообщений в случайном порядке или не отправка сообщений вообще? подход.”

Среди других авторов статьи Сара Ходжатиния, бывшая аспирантка по электротехнике, в настоящее время работающая в Advanced Safety & User Experience; Сахар Ходжатиния, аспирант по электротехнике; и Дебора Брунке-Риз, руководитель исследовательского проекта лаборатории мотивации Колледжа здоровья и человеческого развития.

Немного на этих днях про дачу в фотографиях на https://pro-dachnikov.com/ много интересного почитал, на мой взгляд это интересно и очень важно. Очень полезная информация.

Блог Хаисы