Премьеры недели: очередной “Терминатор” и “Похмелье в Вегасе”

терминатор


Терминатор: да придет спаситель”, США, 2009
Как и предсказывали прошлые киноленты “терминаторской” саги, Судный денек все-же наступил. И восстали авто, и смели они людей с лица Земли. Но не всех.

Горстка гомо сапиенс каким-то расчудесным образом смогла сохраниться в зареве ядерных взрывов. Более того, эти выжившие организовали Сопротивление, забрали в руки орудие и принялись ожесточенно уничтожать чертовы авто — терминаторов. Скрываясь, будто бы бы крысы, в глубочайших подземных бункерах, люди наносят удары по неприятелю и всячески пробуют выжить.

Одним из таких “сопротивленцев” стал Джон Коннор (Кристиан Бэйл, “Бэтмен: начало”), которому судьбой суждено возглавить освободительную войну против автомобилей.
Но, ботов, управляемых ИИ Скайнет, в миллионы раза больше, чем людей, и они не стоят на месте в своем развитии. Скайнет обучилась превращать людей в ботов: владея человеческой сердечком, наружной оболочкой и мозгом, они, но, становились терминаторами (с целью этого их внутренности начинялись механическими подробностями), шпионящими за людьми.

Потому таким страшным гибридом стал Маркус (Сэм Уортингтон, “Война Харта”) — человек, что не помнит собственного прошедшего и что должен оказать помощь Коннору пробраться в центр управления Скайнет. Вопрос только в том, может ли Джон на него положиться?
Разочарование …

Вот то единственное чувство, которое обхватывает зрителя по окончании кинофильма. Режиссер МакДжи (“Ангелы Чарли”) снял все что угодно, но только не “Терминатора”. Да, эффекты на уровне, но в тех же “Трансформерах” они были куда более изобретательнее. Из Бэйла оказался прекрасный вояка, может быть, даже генерал, но не Джон Коннор — последняя надежда и управляющий повстанцев Населения земли.

Да, нам показали массу новых терминаторчиков, которые и в небе летают, и в воде плавают, и по дорогам, в виде байков, разъезжают. Но… они не стращают. Вспомните, когда в первых 2-ух фильмах нам демонстрировали мир грядущего — как бежали по телу мурашки от адреналина и ужаса! А здесь… пред нами только нарисованные компом эффекты.

Менее. И еще, сообщите на милость, зачем терминаторам зубы? Кусаться, когда патроны кончились?

Смотрится это все до ужаса достаточно тупо. А сценарий… тяжело ждать красивого результата от сценаристов, которые ранее “отличились” только “Дамой-кошкой” (с треском провалившейся в прокате), да слабоватым “Терминатором-3”. Не глядя на то, что после “Да придет спаситель” треть саги думается уже очень и очень неплохой. К тому же в том месте был Арнольд Шварценеггер!

А без этого парня и “Терминатор” — не “Терминатор” совсем! Так — проходная мясорубка. Дайте хотя бы Шварца!

Автомат имеется, разума не надо
“Гоморра”, Италия, 2008
Трущобы, перестрелки, наркота — таковы обязательные атрибуты судьбы современной неаполитанской мафии. Сам по для себя “Гоморра” припоминает вырезку из документальной, чуток суховатой, а местами просто неинтересной хроники. Вот на берегу мутной речушки носятся гопники с “калашами” в руках. От нечего делать они стреляют в атмосферу и от этого им жутко отрадно.

А вот малыши проходят крещение пулей: на их надевают “броник” и в упор стреляют в грудь. Не ужаснулся — означает, “настоящий мальчик”: с таким может быть идти в разведку, то бишь, на гоп-стоп. А синяки от удара пули — это мелочи, дело прозаическое — пройдут.
Персонажей достаточно много.

И они все разные и одинаковые в один миг. Различия — в соц положении. Кто-то — местный гангстерский царек, кто-то — мальчишка на побегушках.

Но финиш у всех — один: царька конкуренты уничтожат в крутом спа-салоне, а мальчишку утопят в зловонной канализации. В общем, люди появляются, попадают в кланы, пускают кровь ближним своим, а позднее кто-то пускает им. И без того фактически два с половиной часа. Режиссер Маттео Гарроне (“Первая любовь”) снял что-то наподобие анти-“Крестного отца”.

Никаких для тебя “предложений, от которых трудно отказаться”. К чертям собачьим — “домашние сокровища”.

В топку — “я ни в коем случае не буду реализовывать наркотики на улицах собственного города”. У Гарроне имеется только густая кровь, гневные уличные перестрелки и финишный — контрольный — выстрел в голову. Выйди кинофильм лет семь вспять и обгони он классный “Город Всевышнего” (рассказывающий о детской мафии в Бразилии) — смотрелся бы добрее.

А так, кино оказалось открыто вторичным.

Похмелье. “А все-же здорово мы погуляли, мужчины!”
“Похмелье в Вегасе”, США, 2009
За пару дней до своей женитьбы Даг (Джастин Барта, “Сокровище нации”) рванул в Вегас со своими 3-мя близкими товарищами, чтоб как направляться в том месте гульнуть на холостяцкой вечеринке. Чтоб, как принято сказать, позднее не было постыдно за безвозмездно прожитую молодость.

Прибыв в “город греха”, “одноруких рулеток” и бандитов, веселая компашка, безотложно, пустилась вразнос. Звенели чашечки, откупоривались бутылки, рекой лилась текила, звучали тосты… А позднее было утро: разгромленный номер люкс, живой тигр в туалете, чей¬-то грудной ребенок в кладовой, ужасное похмелье… И, самое основное, невесть куда делся жених, чью тушку через считаные часы было бы отлично доставить под венец, где его поджидает веселая жена.

Режиссер Тодд Филипс (“Дорожное приключение”) снял кино совершенно бесшабашное и до комизма глуповатое. Трудно не улыбнуться, смотря, как товарищи отходят от последствий вчерашней пьянки, но уж больно достаточно много развелось в наше время кинофильмов с схожим сюжетом. К тому же не просто не искривиться от того, как антипатичны главные храбрецы.

Особенно, что у нас до сего времени прокатывают схожую ересь.


13 комментариев

Добавить комментарий