Что должно войти в весенний осмотр авто

осмотр

До весны осталось мало 14 дней. Что это показывает для автолюбителей? То, что после зимы обязательно нужно позаботиться о своей машине. Естественно, делать это необходимо часто, но после зимы в особенности: с пришествием тепла становятся видными многие поломки, которые произошли в протяжении неблогоприятных зимних погодных критерий.

Так что имеется сущность уделить 23 часа визиту на станцию техослуживания, даже в этом случае, если у вас относительное новое авто. В протяжении осмотра мастер сумеет отыскать маленькое отклонение от нормы в этот самый момент же поправить его, в случае если этого не сделать, то такая мелочь через пару месяцев свободно может вырасти в важную поломку.

На данный момент выяснила, где непосредственно нужно находить показавшийся за время зимней езды подкол.

Многие водители неверно убеждены в том, что авто больше всего рискует поржаветь зимой. В реальности коррозионные процессы идеальнее всего развиваются при температуре от 0 до 57 градусов как раз такая стоит на данный момент в большинстве регионов Украины.

В морозы же соль, влага, и вприбавок песок, мёрзлый снег и лёд, которые сдирают покрытие дна, закладывают под машину мину медленного действия. Срабатывает эта мина при потеплении: забитые грязюкой и солью царапинки и повреждения здесь же начинают покрываться ржавчиной. В случае если делему отыскали в протяжении зрительного осмотра на 100, то не сильный места нужно промазать антикоррозиантом. Само собой, днище после зимы нужно шепетильно помыть аппаратом огромного давления (эта услуга имеется на хоть какой мойке).

Она за зиму достаточно нередко приобретает механические повреждения (например, разрыв пыльника ШРУСа), которые нужно безотложно убрать. Подмена такого же пыльника стоит 50 грн, а вдруг из-за него выйдет из строя ШРУС, необходимо будет издержать более 500 грн.

Стоит проверить износ дисков и колодок, подтянуть ручник, и вприбавок оглядеть состояние датчиков Абс, ESP и других систем, контакты которых временами окисляются.

Почти всегда, к весне происходит полный износ стеклоочистителей зимой они трудятся с лишней нагрузкой, в особенности, в случае если шофер по некорректности или неведению несколько раз включил их на обледеневшем стекле.

Подмена стоит около 100150 грн, а на отдельные авто уникальные дворники стоят и 800 грн. В данном случае имеется сущность выискать неоригинальную запчасть помогает она не ужаснее, а стоить будет куда меньше.
После старта мотора прислушайтесь к звукам, раздающимся под капотом.

Достаточно нередко в авто, которым более 2-ух лет, слышен легкий свист это показатель того, что нужно подтянуть ремень генератора (в неприятном случае аккумулятор будет не отлично заряжаться). Кроме этого, попросите мастера 100 проверить все уплотнители, ремни и шланги: в случае если обнаружится трещинка или показатель утечки, нужно срочно произвести подмену.
Весной необходимо поменять или дополнить тормозную жидкость, жидкость в совокупы остывания и, может быть, масло.

Когда температура среды добивается 710 градусов выше нуля, зимние шины нужно поменять на летние это понятно всем.

Но напомним, что речь входит о средней за день температуре. В 1-ые деньки весны, не обращая внимания на потепление, могут начаться мелкие заморозки, а даже при -2 градусах ездить на летней резине жутко. Так что если вы оттянете подмену до середины весны, то ничего страшного не произойдёт. Считается, что при плюсовой температуре зимняя резина гудит, но это приметно лишь на скорости выше 80 км в час, кроме этого она стремительнее изнашивается, но скорость износа растет лишь на 1015%.

Эти маленькие трудности безопасно, сразу с этим, в случае если внезапно ударят морозы и выпадет снег, как это было в прошедшем сезоне, то на летней резине ваше авто станет фактически неуправляемым.
В особенности стоит повременить с подменой тем автомобилистам, кто на лето ставит низкопрофильные колеса. Дело в том, что 1-ые два месяца весны состояние украинских дорог будет самым плохим в году их покроют латками в наилучшем случае к концу апреля.

И попадание даже в яму средних размеров приведет либо к дорогостоящему ремонту, либо к подмене пары колес (а это порядка 3тыс. грн).
Из-за переменчивости погоды автовладельцев поджидает еще одна опасность. Так, зимние морозы приучили водителей к тому, что дорога в хоть какой момент жёсткая.

На данный момент же грунт может раскиснуть, а лед растаять. И в случае если покинуть авто в такой грязевой каше или луже, за ночь колеса могут так вмерзнуть в грунт, что попытка освободиться будет связана с риском разрушить шины или ходовую часть. Ну и сцеплению с непрогревшимся движком такие утренние нагрузки на пользу не отправятся. Исходя из этого, оставляя машину на ночь, внимательно осмотрите то место, где вы паркуетесь.

2-ой вариант решения трудности возите с собой особенный реагент, профессиональный скоро растопить лед (стоимость 50 грн).


Блог Хаисы