«Император» – самый желанный внедорожник в мире

Первый роскошный внедорожник появился на рынке 17 июня 1970 года, а через пять десятилетий Range Rover стал частью семейства самых желанных и мощных автомобилей премиум-класса. Сочетание дизайнерских и инженерных инноваций гарантирует, что модель станет эталоном для всех роскошных внедорожников.

За 50 лет Range Rover получил множество мировых наград и совершил множество впечатляющих подвигов. Эта модель стала первым внедорожником с постоянной системой полного привода с момента ее первого запуска, а в 1989 году стала первым в мире внедорожником с антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Позже, в 1992 году, автомобиль стал пионером в области пневматической подвески с электронным управлением (ETC) и с электронным управлением, гарантируя, что динамические ощущения от вождения Range Rover будут такими же хорошими как на дороге, так и вне ее. В 2012 году Range Rover последнего поколения стал первым в мире внедорожником с полностью алюминиевой легкой конструкцией, что сделало модель легче, прочнее и эффективнее.

Модель, успешно обогнавшая знаменитого Дариена Воида, также является первым автомобилем, когда-либо показанным в Лувре в Париже, и дважды выиграла ралли Париж-Дакар. Ни один другой внедорожник не сочетает в себе уровень роскоши, комфорта и изысканности с внедорожными возможностями и динамическими дорожными характеристиками, как Range Rover.

Обладая характерной обтекаемой крышей, непрерывной средней линией и низкими графическими акцентами, Range Rover все еще восходит к оригинальной модели 1970 года. В свой золотой юбилей Emperor по-прежнему остается одним из самых эффективных, роскошных и функциональных автомобилей всех времен.

В ознаменование 50-летия культового автомобиля ограниченный диапазон Range Rover Fifty будет выпущен ограниченным тиражом всего 1970 автомобилей по всему миру, аналогично тому году, когда был выпущен первый Range Rover.

Как и роскошная Autobiography, Range Rover Fifty имеет ряд индивидуальных внешних акцентов цвета Auric Atlas, а также 22-дюймовые колеса с двумя уникальными дизайнами. На логотипе есть надпись «Fifty», созданная лично профессором Гэри Макговерном, креативным директором Land Rover. Надпись будет расположена на боковых проемах автомобиля, а эксклюзивные детали можно будет найти по всему интерьеру, в том числе текст «1 of 1970».

Профессор Гэри Макговерн, главный креативный директор Land Rover, сказал: «В мире роскошных автомобилей Range Rover всегда выделялся как несравненный и чрезвычайно прочный. Его уникальные особенности, наряду с непревзойденным инженерным подходом, являются неотъемлемыми качествами, которыми наши клиенты восхищались с момента появления первой модели в 1970 году ».

Range Rover Fifty будет доступен как со стандартной, так и с удлиненной базой, а покупатели смогут выбрать один из четырех тщательно отобранных цветов – Carpathian Grey, Rosello Red, Aruba и Santorini Black. Подразделение Land Rover Special Vehicles Operations также предложит строго ограниченное количество моделей Range Rover Fifty в одном из трех цветов, воспроизведенных из оригинальной палитры первой модели – Tuscan Blue, Bahama Gold и Davos White. Юбилейная модель будет доступна с различными вариантами привода – бензиновым, дизельным и даже гибридной версией P400e.

Range Rover четвертого поколения, с момента создания которого было продано более миллиона единиц, остается высшим воплощением роскоши. Безупречный, изысканный дизайн и лучшая в своем классе управляемость по бездорожью гарантируют, что Range Rover будет таким же современным, как и в 1970-х годах.

Спустя три десятилетия на вершине сегмента роскошных внедорожников Range Rover запускает новую линейку моделей. В 2005 году был выпущен Range Rover Sport – автомобиль, сочетающий в себе роскошь и возможности более крупного Range Rover, но со спортивным и увлекательным характером. В 2010 году дебютировал компактный Range Rover Evoque, ориентированный на более молодых и более городских клиентов. В 2017 году семейство снова выросло с появлением Range Rover Velar, который заполняет пространство между Range Rover Sport и Range Rover Evoque. Получив свое название от первых прототипов Range Rover, Range Rover Velar расширяет портфолио Range Rover за счет прекрасного дизайна и высокотехнологичных интерьеров.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР RANGE ROVER

Сегодня исполняется 50 лет со дня появления первого Range Rover, но история началась задолго до этого. В середине 1960-х годов, пытаясь произвести революцию на растущем рынке полноприводных автомобилей, Чарльз Спенсер & # 39; Спенс & # 39; Кинг (племянник основателей Land Rover) разрабатывает план по объединению комфорта и способности управлять автомобилями Rover с внедорожными возможностями Land Rover.

Разработка первого прототипа началась в конце 60-х годов прошлого века, когда первая модель была представлена ​​на рынке в 1970 году. Сочетание возможностей на дороге и бездорожье в сочетании со стилем и комфортом гарантирует мгновенную популярность модели. . Оригинальная модель Classic была названа «образцом промышленного дизайна» и стала первым автомобилем, который был выставлен во всемирно известном Лувре в Париже в 1971 году.

Первое поколение Range Rover (1970–1996) первоначально предлагалось только с двумя дверями, когда оно появилось на рынке в 1970 году. В течение 26-летнего периода эксплуатации Classic продолжал развиваться, представив четырехдверную модель в 1981 году. . и автоматическая коробка передач в 1982 году. Первый дизельный Range Rover был представлен в 1986 году.

Range Rover второго поколения, известный как P38A, был представлен в 1994 году и стал узнаваемой моделью благодаря знакомому силуэту, обтекаемой крыше, сплошной средней линии и низкому графическому акценту. Все эти детали продолжают отличать модель по сей день.

Интерьер автомобиля также стал еще более роскошным, без ущерба для его возможностей как на дороге, так и вне ее. Император также включал улучшенную подвеску с регулируемой высотой, а также 2,5-литровый дизельный двигатель и 3,9- и 4,6-литровый бензиновые двигатели V8, обеспечивающие более высокие характеристики, чем когда-либо прежде.

Range Rover третьего поколения (2001-2012 гг.) Представил множество улучшений по сравнению с предыдущими моделями за последние 11 лет. Инженерные инновации включали в себя архитектуру монокока (заменяющую традиционный 4×4) и полностью независимую подвеску с взаимосвязанными пневморессорами (в то время почти все 4×4 имели жесткие мосты). интерьер автомобиля вдохновлен высококлассными яхтами, прекрасной мебелью и первоклассными креслами авиакомпаний, что обеспечивает больше пространства и роскоши.

В 2012 году дебютировало четвертое поколение и последний Range Rover. Он стал первым внедорожником, имеющим легкую полностью алюминиевую конструкцию, что позволило сэкономить 420 кг веса по сравнению со своим предшественником. Благодаря множеству новых внедорожных инноваций, таких как автоматическая система Terrain Response ™ 2 и All-Terrain Progress Control, модель эволюционирует и включает в себя новые эффективные электрифицированные двигатели Ingenium, гибридную версию с подключаемым модулем, а также инновационные технологии развлечений и безопасности.

В течение последних пяти лет Range Rover SVAutobiography возглавлял модельный ряд как одна из самых мощных и сложных моделей в истории Range Rover. Изготовленные подразделением Land Rover Special Vehicle Operations, покупатели также могут выбирать между Range Rover SVAutobiography и SVAutobiography Dynamic, которые оснащены мощными двигателями V8 и тщательно продуманными купе.

Блог Хаисы