Украинские автоимпротеры активно готовятся к новым пошлинам на иномарки

пошлина

Скорое введение особенных ввозных пошлин на самые пользующиеся популярностью иномарки принуждает импортеров создавать перерасмотрение модельный последовательность для Украины, пишет "Коммерсант-Украина".
С 13 апреля при ввозе машин с бензиновыми движками количеством 1-1,5 л и 1,5-2,2 л существующая 10-процентная пошлина растет на 6,46% и 12,95% соответственно.

Как отмечается, предпочтение импортеров будет отдаваться дизельным движкам, и вприбавок бензиновым с рабочим количеством наименее 1-го литра. Местные же производители подыскивают забугорных партнеров для расширения производства машин самый массового сектора – до того времени пока посреди китайских и российских компаний.
По оценкам Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), введение новых налогов должно поднять стоимость привезенных из других стран машин для конечного потребителя на 7,8% и 15,6% соответственно.
Тем временем, издение пишет, что, не желая уступать рынок, импортеры начали пополнять складские припасы.

"Завезем 3,5 – 4,5 тыс. машин с бензиновыми движками количеством 1-1,5 л и 1,5-2,2 л., чтоб как может быть продолжительнее предлагать их потребителю по ветхим стоимостям", – гласит представитель официального представителя Фольксваген в Украине.
"Мы стараемся условиться с заводом о поставке уже сделанных для других рынков машин чтоб сделать складские припасы на три месяца продаж", – отмечает глава консульства Ситроен Украина Лоик Сибрак.

По расчетам профессионалов, уже во 2-ой половине года импортеры распродадут собственные складские припасы и будут обязаны поменять стратегию продаж.
"В этих критериях потому дизельные догадки являются для нас "тузом в рукаве".

Нам не нужно затевать с нуля, дизельные моторы есть практически для всех основных моделей Citroen", – додаёт Сибрак.
Кроме этого, импортеры также начали пересмотр модельного последовательности.

Например, компания Форд делает ставку на новый экономический двигатель внутреннего сгорания – 0,99 л – EcoBoost, общепризнанный в Европе в прошедшем сезоне движком года.
По словам представителей российских компаний, заградительные меры уже дают неплохой эффект.

Более того, в российских компаниях считают, что спецпошлины сами по для себя недостаточны. Спецы считают, что правительство должно ввести утилизационный сбор с привезенных из других стран машин и принять программку развития производства автомобилей до 2020 года, где предусмотрены механизмы, стимулирующие внутреннее создание.
В ЗАЗ также много раз заявляли о необходимости запрета крупноузловой сборки, так как это есть сокрытым импортом.

На данный момент так планируют Skoda на "Еврокаре" и Ssoung Young на Кременчугском автосборочном заводе.


Блог Хаисы