Западная Украина пересаживается на дизельные авто

авто

В сентябре украинцы издержали на приобретение новых легковых авто $490 млн, что меньше суммы потраченной месяцем ранее на 6%, информирует RST.ua.
Такие эти обнадеживают, поэтому как, согласно расчетам профессионалов, авторынок Украины после введения утилизационного сбора был должен застопориться.

До того времени пока, не обращая внимания на проблемы с регистрациями и расстаможкой авто, показавшихся сходу после новаторства, реализации автомобилей свалились, но некординально на 8,5% до 20,3 тыс. автомобилей. Вероятнее всего, это связано с тем, что до введения утилизационного сбора дилеры "забили" собственные склады иномарками, что разрешит им некоторое время не увеличивать цены.
Так, согласно данным профессионалов, обычно больше всего брали машин в Киевском, Днепропетровском и Донецком регионах.

области и Обитатели столицы в сентябре приобрели более 5,4 тыс. новых автомобилей на сумму $150,1 млн, в то время как в Днепропетровском и Донецком регионе было куплено 3,3 тыс. автомобилей (на сумму $75,7 млн) и 1,4 тыс. автомобилей (на $34,5 млн) соответственно.
Меньше всего брали авто в Волынской, Черновицкой, Тернопольской и Ровненской областях в 4 регионах было приобретено в целом около 700 новых тс на сумму в $16,2 млн.

Сразу с этим на авторынке снизился спрос на машины с дизельными моторами, которые с апреля этого года после принятия спецпошлин на завезенные из других стран авто с бензиновыми движками инициативно набирали популярность. Так, в сентябре часть дизельных легковых машин составила более 21%, что на 2% меньше августовских характеристик.

Больше всего дизелей брали в Львовском регионе 38% от общих продаж, наименьше в Луганском 14% от общих продаж.
Отметим, что рост популярности дизельных авто начался с введением в апреле в Украине спецпошлин на иномарки, потому цены на авто повысились.

Машины же с дизельным движком под пошлины не попадают.

Похожие записи:
  1. 14 июля стартует выпуск Форд Mustang


Блог Хаисы