Согласно исследованию, людей, сидящих на диете, обманывают названиями продуктов

Согласно исследованию, людей, сидящих на диете, обманывают названиями продуктов

Что в имени? Много, согласно исследованию Университета Южной Каролины, опубликованному в Journal of Consumer Research, которое показало, что люди, сидящие на диете, стремящиеся сделать правильный выбор продуктов питания, больше подвержены риску быть введенными в заблуждение названиями продуктов питания, чем те, кто не придерживается диеты

Доктор. Чаглар Ирмак, доцент кафедры маркетинга в Школе бизнеса Дарлы Мур, обнаружила, что люди, сидящие на диете, оценивают продукты питания с полезными названиями, такими как «салат». как более здоровые, чем идентичные продукты с менее полезными названиями, такие как макароны.?? Люди, не соблюдающие диету, не делали такого различия.

Он проводил исследование с соавторами Бет Валлен из Университета Лойола и Стефани Роуз Робинсон, докторантом по маркетингу в Школе Мура.

«Тот факт, что восприятие людьми здоровья меняется в зависимости от названия продукта, неудивителен». Ирмак сказал. «Что интересно, люди, сидящие на диете, которые стараются питаться здоровой пищей и заботятся о том, что они едят, попали в эти« ловушки именования »? больше, чем люди, не соблюдающие диету, которые действительно не заботятся о здоровом питании.??

Когда участникам исследования был предоставлен выбор между одними и теми же конфетами с надписью «фруктовое жевание». и ?? конфеты жевать, ?? Люди, сидящие на диете, не только считали леденцы под названием Fruit Chew более полезными для здоровья, чем леденцы, но они ели больше конфет, когда эти продукты назывались фруктовыми жевательными продуктами (по сравнению с леденцами).

Почему люди, сидящие на диете, которые хотят хорошо питаться, так легко обманываются этими ярлыками?

По словам Ирмака, люди, сидящие на диете, избегают запрещенных продуктов, основанных на названиях продуктов. Как они оттачивают названия продуктов ?? салат против пасты ?? они уделяют меньше внимания информации о продукте.
С другой стороны, по словам Ирмака, люди, не соблюдающие диету, часто упускают сигналы, которые подразумевают здоровый образ жизни, в том числе названия, из-за того, что они не уделяют внимания здоровому питанию.

Салат в ресторане может включать в себя продукты, которых люди, сидящие на диете, обычно избегают, такие как мясо, сыр, хлеб или макаронные изделия. Другими примерами, которые приводит Ирмак, являются молочные коктейли, перечисленные как «смузи», «смузи». картофельные чипсы, называемые ?? овощными чипсами ?? и сладкие напитки с надписью «любимая вода».??

Он говорит, что люди, сидящие на диете, должны сосредоточиться на чтении информации о питании в продуктах и ​​меню, а не на названиях продуктов.

?? Эти результаты должны заставить людей, сидящих на диете, задуматься. Исследование показывает, что люди, сидящие на диете, основывают свои решения о еде на названии продукта, а не на его ингредиентах, ?? Ирмак сказал. ?? В результате они могут есть больше, чем предписано их диетическими целями.??

Блог Хаисы