Более высшая математика и читающий в детском саду приносит пользу школьной производительности

Новое исследование находит это, когда воспитатели детского сада подвергают маленьким детямпродвинутое содержание в математике и чтении, дети выполняют лучше в начальной школе позже,независимо от их экономического фона.Фактически, Эми Клэессенс, доцент государственной политики в Чикагском университетеШкола Харриса Исследований Государственной политики и ведущий автор исследования, говорит если что-либо, детибудьте склонны застаиваться позже в начальной школе, когда воспитатели детского сада пренебрегут передовым содержаниеми только преподавайте основное содержание.

Плюс, она говорит, что дети не делают также в математике по сравнению с пэрами ктобыли более вызваны в детском саду.Она и ее соавторы сообщили об их результатах исследования в американском Образовательном Исследовании

Журнал.Исследователи определили «основное» содержание как навыки что более чем 50% детского поступлениядетский сад уже получил. «Продвинутое» содержание относится к навыкам, которые имеет большинство детейеще справленный при поступлении в детский сад.Профессор Клэессенс говорит, что было много исследований, смотрящих на эффекты меньшего классаразмеры и более длительные дни на изучении достижения в детском саду, но кроме этого, насне знайте много об эффекте обучающего содержания в течение тех первых лет.Для исследования она и ее коллеги использовали данные от национально репрезентативной пробыдети детского сада в Раннем Лонгитюдном исследовании Детства, исследующем развитие ребенка, школуготовность и ранние школьные случаи.

Четыре дня в месяц вызывающей математики и чтения связанного с более высоким анализоммножествоКоманда сосредоточилась специфично на чтении и математическом содержании, перепетом воспитателями детского сада, икак это связалось с более поздним учебным достижением в школе.Они нашли 4 или больше дня в месяц выделения к продвинутому содержанию в чтении, или математика быласвязанный с умеренно более высокими экзаменационными отметками в начальной школе. Они не нашли такого преимущества отвыделение к основному содержанию.

И они отмечают, что это имело место для всех детей, которым подвергают продвинутого содержания, независимо отучаствовали ли они в дошкольных программах как Преимущество, начал детский сад сболее продвинутые навыки, или прибыл из домашних хозяйств с низким доходом.Профессор Клэессенс говорит по сравнению с удлинением школьного дня или сокращением размера класса,вызывающие дети детского сада с более продвинутым содержанием являются относительно легким и доступнымспособ улучшить их учебное достижение и в детском саду и вне.«В то время, когда программы обучения стоят перед ограничениями бюджета, это – более жизнеспособноевыбор», она добавляет, отмечая что:«Учителя могли увеличить свое время на продвинутом содержании при сокращении времени на основном содержании,без потребности увеличить полное учебное время и сделать так в развитоадекватный путь к молодым детям."

В мае 2103, сообщило исследование, найденный обязательной физкультурой приведшее к монтерустуденты. Исследователи сравнили физическую форму пятиклассников в общественных школьных округах вКалифорния, которые соответствуют обязательному требованию физкультуры государства и тем которыйне делать.


Блог Хаисы