Веб-сайт является лучшим источником информации о питании, чем видеоигра или печатная брошюра, согласно исследованию матерей с низким доходом, опубликованному в январском выпуске журнала Journal of Nutrition Education and Behavior.
Под руководством Ками Дж. Шелк, Ph.D., из Университета штата Мичиган, Ист-Лансинг, исследователи предоставили 155 малообеспеченным матерям информацию о питании в различных форматах. Одна группа играла в видеоигру, в которой использовалась серия развлекательных мероприятий для передачи информации о питании. Другие группы получили ту же информацию в формате веб-сайта или печатной брошюре.
Согласно полученным ответам, матерям больше всего понравился формат веб-сайта. Они уделили больше внимания информации, представленной на сайте, и лучше ее поняли. Они также чаще говорили, что вернутся на веб-сайт для получения информации о питании, по сравнению с видеоигрой или брошюрой. "Грамотность в вопросах питания" оценки были выше у женщин, просмотревших веб-сайт. При контрольном обследовании через две недели матери, которым был назначен веб-сайт, сохраняли информацию не больше, чем те, кто видел два других формата.
Усилия по повышению пищевой грамотности среди малообеспеченных семей были сосредоточены на брошюрах и других печатных материалах. Видеоигры кажутся многообещающими "образование" подход к передаче информации о здоровье – игра удерживает внимание человека, передавая сообщение о здоровье.
Однако новые результаты показывают, что, когда дело доходит до получения информации о питании, матери предпочитают веб-сайт видеоиграм. Результат не удивил исследователей: "[R] esearch предполагает, что веб-сайты чаще всего используются для информации, тогда как игры представляют собой интеллектуальные проблемы."
Хотя технологии не являются "панацея" для усилий по санитарному просвещению, "можно утверждать, что веб-сайты являются разумной стратегией в определенных контекстах и группах," Доктор. Шелк и коллеги пишут. Видеоигры могут быть более успешными среди более молодой аудитории, хотя это также должно быть подтверждено исследованиями. Исследователи приходят к выводу, "В будущих вмешательствах, направленных на интеграцию СМИ, необходимо учитывать, как люди используют медиа в дополнение к тому, какие медиа они используют."
Источник: Elsevier