Дети с преимуществом аутизма от игры со стандартными блоками креативности

В попытке помочь детям с аутизмом изучить стандартные блоки креативности, исследователи в Медицинском центре Университета Рочестера (URMC) выявили игрушечную квадратную скобу для помощи – legos. Путем строительства lego структур новыми и уникальными способами, дети с нарушениями спектра аутизма (ASD) учились использовать креативность, важное умение, которое они рассмотрели как очень вызывающее до исследования.«В каждой дневной жизни нам необходимо ответить на новые ситуации», сказали Дебора А. Наполитано, доктор философии, BCBA-D., научный руководитель исследования и доцент Педиатрии в Детской больнице URMC Golisano. «Если у ребенка есть только механический набор навыков, трудно быть успешным».Много детей с ASD могут расстроиться и неудобный, когда спросили убежать из повторяющихся действий и создать что-то новое.

Используя Прикладной анализ поведения (ABA), наука о выяснении, как предназначаться и систематически изменить определенное поведение, исследователи исследования, преуспела в том, чтобы учить все шесть детей с ASD в исследовании играть с legos более творческим способом. Результаты исследования исследования были изданы в Журнале Прикладного Анализа на поведенческом уровне. Дети, хотевшие создать ту же lego структуру с 24 блоками много раз в начале исследования, начали рисковать из их зон комфорта создать новые структуры с различными цветными узорами или которые были сформированы по-другому.

Моментальный снимок желтого lego на синий, когда только красные блоки коснулись синих блоков в предыдущей структуре, например, был большим шагом в помощи участнику исследования с ASD справиться с новыми ситуациями, с которыми сталкиваются в повседневной жизни, такими как обучение сказать привет, когда кто-то они знают, но не ожидали видеть, приветствует их.«Мы действительно можем преподавать детям примерно что-либо, пока это систематично», сказал Наполитано.

К концу исследования все шесть участников преуспели в том, чтобы внести изменения в каждую lego структуру, они продолжили работать. Участники исследования были между возрастами 6 и 10, и пять из шести имели умеренные проблемы с ограниченным или поведением сходства, согласно оценке масштаба поведения, что родитель или учитель каждых участников закончили. Процедуры один на один со стандартными блоками имели место в школах участников в комнатах с минимальными отвлекающими факторами.

Названия участников были изменены в исследовании.Поскольку каждый ребенок начал строить с 24 legos, преподаватель хвалил ребенка с «хорошей работой» время от времени, чтобы получить начальные данные и решить, казался ли ребенок склонным изменить цветной узор legos или структуру legos. После приобретения начальных данных о детских предпочтениях (как изменение цветных узоров lego по сравнению со структурными структурами lego) исследователи начали с первой интервенционной фазы.Первая фаза исследования состояла из ряда процедур, имевших место за несколько месяцев.

Преподаватель попросил, чтобы ребенок построил что-то новое в начале каждой процедуры. Если ребенок казался смущенным тем, что его или ее просили сделать, преподаватель смоделировал, как построить что-то другое и затем побудил ребенка строить что-то другое.

Если ребенок понял и преуспел в том, чтобы строить что-то новое путем экспериментирования с цветными узорами или lego структурами, он или она был вознагражден маленьким призом, таким как игра с привилегированной игрушкой.В следующей фазе преподаватель попросил, чтобы дети построили что-то новое с деревянными блоками, а не пластмассу lego блоки, к которым они привыкли, чтобы видеть, могли ли бы они применить свои новые навыки к немного отличающейся ситуации от той, в которой они учились. Тогда преподаватель дал детям legos снова, но на этот раз они не получили обучающие процедуры и были вознаграждены только с «хорошей работой» и не маленьким призом, как в первой фазе.

Преподаватель хотел видеть, будут ли дети все еще экспериментировать с legos. В последней фазе дети были еще раз вознаграждены за изменение их lego структур.Несколько месяцев спустя исследователи добились детей и нашли, что все все еще были в состоянии создать новые структуры в изменении цветов или форм.«Результаты исследования исследования могли проложить путь к новым исследованиям, проверяющим вмешательства, пытающиеся улучшить большое разнообразие социальных навыков и поведений среди людей с ASD», сказал Наполитано. «С положительным подкреплением и обучающими процедурами, такие задачи как привлечение в новые разговоры, расположение новых вопросов и создание новых способов играть могли быть в пределах досягаемости для детей с ASD».

Источник:Медицинский центр Университета Рочестера


5 комментариев к “Дети с преимуществом аутизма от игры со стандартными блоками креативности”

  1. Ярыкина Ярослава Фомевна

    Сча опять к.ацапы будут петь что паспорт поддельный, сами "киборги" напечатали, у них там в подвалах есть спец. мастерская по подготовке дискредитирующих рюсских док-ов! И главное что все рюсские сразу начнут в это верить!

Оставьте комментарий