Кодекс по маркетингу продуктов питания для детей принятый рейтинг

Согласно новому исследованию Оклендского университета, для защиты новозеландских детей от рекламы нездоровой пищи необходима всемирная стандартная система оценки пищевых продуктов.

В исследовании, опубликованном сегодня [9 сентября] в Новозеландском медицинском журнале, сравнивались три общепринятые системы профилирования питательных веществ и было обнаружено, что модель Всемирной организации здравоохранения в Европе оказалась наиболее эффективной.

"Эта система Всемирной организации здравоохранения должна подкрепить пересмотренный Детский кодекс рекламы пищевых продуктов, принятый Управлением по стандартам рекламы," говорит ведущий автор профессор Клиона Ни Мурчу из Национального института инноваций в области здравоохранения при Оклендском университете.

"Продвижение нездоровой пищи и напитков является значительным изменяемым фактором риска детского ожирения и неинфекционных заболеваний, связанных с питанием," она говорит. "Целью исследования было определить лучшую систему защиты новозеландских детей от воздействия на рынок нездоровой пищи и напитков."

Управление по стандартам рекламы в настоящее время пересматривает кодекс рекламы продуктов питания для детей и призвало подать заявку в феврале этого года. Ожидается, что окончательная рекомендация будет вынесена в сентябре.

В исследовании сравнивались три системы профилирования питательных веществ: Health Star Rating (HSR), Система классификации пищевых продуктов и напитков Министерства здравоохранения (FBCS) и Модель профилирования питательных веществ Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

"Согласно любой из трех систем определения профиля питательных веществ, около трети (29-39 процентов) упакованных пищевых продуктов Новой Зеландии будет разрешено продавать детям," говорит профессор Ни Мурчу.

"Наше исследование показывает, что Модель ВОЗ ограничивает маркетинг нездоровой пищи более эффективно, чем две другие системы," она говорит. "Системы HSR и FBCS позволят продавать ряд продуктов питания, вызывающих озабоченность, в частности, сухие завтраки с высоким содержанием сахара, фруктовые соки и готовые блюда."

В ходе исследования было изучено 13 066 упакованных пищевых продуктов из базы данных New Zealand Nutritrack 2014 года и классифицировано их как «с ограничениями» или «без ограничений» в соответствии с моделью ВОЗ; «повседневно / иногда» или «нерегулярно» согласно модели FBCS; а также ‘<3.5 звездочек или ≥3.5 звезд по модели HSR.

Исследователи определили пропорцию и типы упакованных пищевых продуктов, которые соответствовали критериям для всех трех систем или ни одной из систем, а также типы пищевых продуктов, классифицированных как “ ограниченные ” в модели ВОЗ, но классифицированные как “ повседневные / иногда ” (модель FBCS). ) или как имеющий >3.5 звезд.

Профессор Ни Мурчу говорит, что эффективность нового Кодекса в снижении подверженности новозеландских детей маркетингу нездоровой пищи и напитков должна оцениваться независимым органом, но единственный способ добиться эффективности пересмотренного Кодекса – это принять общепринятые профили питательных веществ. система.

"Учитывая признанные слабые стандарты питания, используемые промышленностью для определения здоровых пищевых продуктов, и поскольку многие продавцы продуктов питания, ориентированных на детей, не участвуют в саморегулировании, новый Детский кодекс рекламы пищевых продуктов должен быть подвергнут оценке независимым органом," она говорит.

"Если пересмотренный добровольный кодекс по-прежнему окажется неэффективным в снижении подверженности новозеландских детей маркетингу нездоровой пищи и напитков, потребуются новые политические и регулирующие меры."

"Всесторонние независимые обзоры доказательств неизменно показывают, что коммерческий маркетинг продуктов питания оказывает прямое влияние на пищевые предпочтения детей, запросы на покупку, модели потребления и здоровье, связанное с диетой," она говорит.

"А текущая маркетинговая практика преимущественно продвигает нездоровую пищу и напитки для детей; Наиболее часто рекламируемые продукты – это сухие завтраки с сахаром, безалкогольные напитки, пикантные закуски, кондитерские изделия и фаст-фуд."

Блог Хаисы