Количество вейпов среди подростков растет благодаря аромату Juul и мяты

16 апреля 2019 г., фото из файла, показывает вейп-ручку Juul в Ванкувере, штат Вашингтон. Новое исследование опубликовано во вторник, ноябрь. 5, 2019, показывает U.S. подростки, которые используют электронные сигареты, предпочитают сигареты, произведенные Juul Labs, а мята является любимым ароматом для многих из них, что свидетельствует о сдвиге после того, как компания прекратила продавать фруктовые и десертные ароматы в магазинах. (AP Photo / Craig Mitchelldyer, файл)

Новое исследование шоу U.S. подростки, которые используют электронные сигареты, предпочитают сигареты, произведенные Juul Labs, а мята является любимым ароматом для многих из них, что свидетельствует о сдвиге после того, как компания прекратила продавать фруктовые и десертные ароматы в магазинах.

Результаты представлены в паре исследований, опубликованных во вторник, в том числе в одном, в котором подробно описаны ранее опубликованные цифры, свидетельствующие о том, что рост использования электронных сигарет несовершеннолетними не показывает никаких признаков замедления.

Согласно отчету, основанному на национальном опросе, проведенном ранее в этом году, около 28% старшеклассников и 11% учеников средней школы сказали, что использовали электронные сигареты в течение последнего месяца. Это составляет 5.3 миллиона молодых пользователей по сравнению с примерно 3.6 миллионов в прошлом году, несмотря на федеральный закон, запрещающий продажи лицам моложе 18 лет.

В правительственном отчете, в котором было опрошено почти 20 000 молодых людей, также было обнаружено, что бренд Juul является предпочтительным брендом для 60% пользователей электронных сигарет в старших классах. Большинство из них использовали ароматизированные электронные сигареты, а среди тех, кто это делал, почти 60% предпочитали мяту или ментол.

Отдельное исследование, проведенное учеными из Университета Южной Калифорнии, показывает, что ментол не так привлекателен, как мята. Исследование показало, что мята была самым популярным вкусом среди пользователей Juul в 10 и 12 классах и вторым по популярности среди школьников. Напротив, менее 6% подростков всех классов предпочитают ментол. Исследование было основано на другом национальном опросе, в котором приняли участие 1800 пользователей Juul.

Результаты вызывают беспокойство, но не удивительны, – сказал Томас Илиоджа, эксперт по отказу от курения из Национальной еврейской больницы здравоохранения в Денвере.

"У нас есть целое поколение молодых людей, которые пристрастились к этим продуктам," сказал Илиоджа, который не участвовал в исследованиях. "Вместо того, чтобы сдаваться, когда они не могут получить свой особый вкус, они переключаются на более доступный вкус."

Электронные сигареты обычно нагревают раствор, содержащий никотин, который вызывает привыкание к сигаретам и электронным сигаретам. Они были проданы в U.S. более десяти лет и часто рассматриваются как источник никотина с меньшим риском для взрослых курильщиков.

Оба исследования были опубликованы в Интернете в Журнале Американской медицинской ассоциации.

Эрика Свард, пресс-секретарь Американской ассоциации легких, сказала, что результаты "призыв к решительным действиям. Мы находимся в разгаре кризиса электронных сигарет, с последствиями которого мы можем бороться десятилетиями."

Несколько штатов предприняли шаги по запрещению ароматизированных электронных сигарет, а в сентябре администрация Трампа предложила ввести общенациональный запрет, включая мяту и ментол. Вскоре ожидается объявление от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

В этом августе. 2, 2018, фото файла показывает U.S. Здание Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов за логотипами FDA на автобусной остановке в кампусе агентства в Силвер-Спринг, штат Мэриленд. Вейперы-подростки предпочитают Juul, а мята – вкус №1 среди многих из них, что предполагает сдвиг после того, как фруктовые и десертные ароматы компании были удалены из розничных магазинов.S. исследования предлагают. Результаты представлены в двух исследованиях, опубликованных во вторник, ноябрь. 5 января 2019 г., включая отчет Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и федеральных центров по контролю и профилактике заболеваний, в котором указывается, что U.S. Эпидемия подросткового вейпинга не показывает признаков замедления. (AP Photo / Jacquelyn Martin, файл)

Но группы здравоохранения и защитники курения обеспокоены тем, что регулирующие органы могут отказаться от своего первоначального предложения.

"Исключения для мяты и ментола проблематичны, если мы действительно думаем о том, чтобы запретить детям использовать эти продукты," сказала соавтор исследования USC Джессика Баррингтон-Тримис.

Ароматизаторы запрещены для традиционных сигарет в США.S., кроме ментола.

Juul из Сан-Франциско, самый продаваемый вейп-бренд в стране, в прошлом месяце добровольно прекратил продажи своих капсул для электронных сигарет со вкусом фруктов и десертов, оставив на рынке только продукты со вкусом мяты, ментола и табака.

Столкнувшись с многочисленными расследованиями на уровне штата и на федеральном уровне, Юул пообещал не лоббировать федеральный запрет на ароматизаторы. Тем не менее, Ассоциация паровых технологий, представляющая отрасль, выступает против запрета с помощью маркетинговой кампании.

Представители Juul не сразу ответили на запрос о комментарии по новому исследованию.

Блог Хаисы