Маркировка калории не имеет никакого эффекта на продовольственные покупки подростков или родителей

маркировка

Новое исследование во главе со следователем Медицинской школы NYU и изданный в 15 февраля 2011, Успех, который Онлайновая Публикация, Международный журнал Ожирения, оспаривает идее, что маркировка калории имеет эффект на покупательное поведение подростков или что родители покупают для их детей. Подростки, кажется, замечают информацию о калории при том же уровне как взрослые, однако они отвечают при более низком уровне. Заключения подобны предыдущему исследованию о взрослом пищевом поведении доктором Брайаном Элбелем и коллегами, показавшими, что несмотря на то, что этикетки действительно увеличивали осведомленность калорий, они не изменили выбор блюд.

Ожирение в США является огромной проблемой здравоохранения и детьми, и подростки все более и более становятся грузными или страдающими ожирением. Маркировка калории является первым значительным стратегическим усилием обратиться осуществленному к ожирению.

Маркировка меню Calorie теперь получает мандат начаться скоро в национальном масштабе новым медицинским законом о реформе, названным «Реформой здравоохранения и защиты пациентов 2010» (ACA). Среди требований, поддерживающих эту политику, то, что маркировка меню поможет людям сделать лучше информированный и более здоровый выбор блюд.

В 2008 Нью-Йорк стал первым городом в стране, который проведет в жизнь обязательную маркировку калории в ресторанах быстрого питания всюду по этим пяти городкам. Это – первая попытка своего вида влиять на эпидемию ожирения путем изменения среды, в которой люди фактически делают свой выбор блюд. Цель состоит в том, чтобы поощрить потребителей думать дважды прежде, чем купить высокие продукты калории у ресторанов и увеличить осознание калорийности еды, которую они покупали.

В новом исследовании доктор Элбель и его коллеги собрали квитанции и обзоры от 427 родителей и подростков в ресторанах быстрого питания и прежде и после того, как обязательная маркировка началась в июле 2008. Они сосредоточились на более низких доходных сообществах в Нью-Йорке и использовали Ньюарк, Нью-Джерси (который не имел обязательной маркировки) как город сравнения. Данные были собраны, прежде чем маркировка началась, и спустя один месяц после того, как этикетки присутствовали в ресторанах. Поскольку родители и подростки покидали рестораны быстрого питания, их квитанции были собраны, и продукты, которые они купили, были подтверждены, наряду с кратким обзором.

Прежде чем маркировка началась, ни один из подростков в исследовании не сказал, что они заметили информацию о калории в ресторане. После того, как маркировка начала 57% в Нью-Йорке, и 18% в Ньюарке сказали, что они заметили информацию о калории. В общей сложности 9% сказали, что информация влияла на их выбор, и все эти подростки сказали, что использовали информацию, чтобы купить меньше калорий.

Это число значительно меньше, чем процент взрослых, сказавших, что информация влияла на их выбор (28%). «В то время как тот же процент подростков и взрослых заметил информацию о калории, меньше подростков сообщает о фактически использовании информации в их выборе блюд», сказал доктор Элбель.Однако исследование не сочло изменение в числе калорий купленным в ресторанах быстрого питания после того, как маркировка вступила в силу. Подростки купили приблизительно 725 калорий, и родители купили приблизительно 600 калорий для своих детей.

Путем еда является на вкус, считался самой важной причиной, что подростки купили ее, в то время как цена была соображением для немного более чем 50%. Чуть более чем четверть группы сказала, что они часто или всегда ограничивали сумму еды, которую они съели, чтобы управлять их весом. Исследование также сообщило, что большинство подростков недооценило сумму калорий, которые они купили, некоторые максимум на 466 калорий.

Парентеральное влияние в выборе блюд и детском ожирении не хорошо понято. Почти 60% родителей сказали, что решили, какую еду их ребенок съел. Однако даже с большим участием от родителей не было никаких доказательств меньшего количества потребления калорий быстрого питания.Почти таким же способом, которым взрослые ответили в нескольких исследованиях, проведенных относительно этой проблемы до настоящего времени, предпочтения в еде детей и подростков в этом исследовании, группе расовых и этнических меньшинств из областей с низким доходом, были только под влиянием наличия маркировки калории.

Легкий доступ и удобство местоположений ресторана были самыми великими водителями для подростков и затем являются на вкус влиявшими, где они решили поесть. «Важно далее исследовать влияние маркировки, поскольку это выкатывает по всей стране в результате нового федерального закона», сказал доктор Элбель. «Одновременно, важно понять, что маркировки вряд ли будет достаточно, чтобы влиять на ожирение крупномасштабным способом. Другие подходы государственной политики, а также усилия продовольственных компаний как другие актеры, будут необходимы».Исследование было во главе с Брайаном Элбелем, доктором философии, MPH, доцентом Медицины и Политики в области охраны здоровья в Медицинской школе NYU и Школе Вагнера NYU государственной службы.

Дополнительными следователями является Рогэн Керш, доктор философии, NYU Школа Вагнера государственной службы и Джойса Гьямфи, Массачусетс, Диспетчера Программ в Медицинской школе NYU.Это исследование было поддержано с грантами от Фонда Роберта Вуда Джонсона Здоровая Пищевая Программа исследований, Йельский Центр для Красноперок Продовольственной политики и Ожирения, Фонда Вагнера Дина NYU и Национального Сердца, Легкого, Института Крови, части Национальных Институтов Здоровья (RO1HLO95935).Источник: медицинский центр Нью-Йоркского университета Langone


Блог Хаисы