McDonald’s новое меню включает информацию о калории, Великобритания

Сегодня Министерство здравоохранения объявило, что, начинаясь в эту среду, McDonald’s будет вводить информацию о калории всем ее меню во всех ее 1 200 британских ресторанах, чтобы позволить потребителям видеть информацию о калории каждой статьи об их меню сразу.Маркировка всех правлений меню McDonald’s по всей стране продемонстрирует обязательства компании как часть Соглашения об Ответственности вместе с другими компаниями, уже подписавшимися под причиной, включая KFC, Пицца Хат, Pret Кормушка и JD Wetherspoon, кто начинает преобразовывать их меню больше чем в 5 000 продовольственных магазинов главной улицы к концу этого года.

Соглашение об Ответственности, новый метод, чтобы обратиться к проблемам здравоохранения, является ответом правительства поставки более быстрых и лучших результатов улучшить здравоохранение путем работы в партнерстве с едой и промышленностью напитков вместо того, чтобы связать их в бюрократизме.Исследование доказало, что осведомленность людей повышена, и на их выбор положительно влияют, когда продукты маркированы их показанной калорийностью.

С 3 миллионами еды, подаваемой ежедневно, McDonald‘s окажет огромное влияние на людей разрешения главной улицы, чтобы сделать более здоровый выбор.По данным Министерства здравоохранения, по состоянию на следующий год, Greggs, Starbucks и выходы Burger King также подали знак обещать их поддержку Из Домашней причины маркировки калории.

Министр здравоохранения Эндрю Лэнсли прокомментировал:«Каждую шестую еду теперь едят вне дома, и для той еды мы часто понятия не имеем, сколько калорий мы едим. Именно поэтому это – такое большое достижение Соглашением об Ответственности. Это поможет людям определить те скрытые калории в своих любимых продуктах и следить за их талиями».В заявлении сказала Джилл Макдональд, генеральный директор и президент Макдональда УКА:«В марте мы заявили о своем намерении расширить коммуникацию пищевой информации нашим клиентам, чтобы включать калории показа на наших правлениях меню по Великобритании.

Этот ход, как часть Соглашения об Ответственности за Здравоохранение, поддерживает принципы, которым мы верим, важны: предоставление нашим клиентам ясной информации, чтобы помочь им принять решения, которые являются правильными для них и обеспечивают выбор в нашем меню».Брайан Уоринг, вице-президент Маркетинга и Категория Starbucks Великобритания и Ирландии добавили:?«Мы стремимся быть максимально прозрачными когда дело доходит до предоставления нашим клиентам пищевой информации, и важно, чтобы мы сделали так в способе, которым это полезно и просто в использовании. Во время наших недавних испытаний клиенты поддержали ход и сказали нам, что это было правильное решение».

Сьюзен Джебб, Председатель Продовольственной Сети Соглашения об Ответственности добавил:«Это – захватывающее время для нашей главной улицы. McDonald’s, одна из наших самых больших сетей ресторанов, теперь даст каждому клиенту информацию, они должны сделать информированный выбор о том, что они едят.

Я надеюсь, что этот пример поощряет другие рестораны вводить маркировку калории и делает людей вопросом, что те без маркировки калории должны скрыть».


Блог Хаисы