Признаки аутизма можно определить раньше, чем считалось ранее

Новое исследование предполагает, что многие характеристики расстройств аутистического спектра можно определить к 2 годам, и они позволяют предсказать, у каких детей будут диагностированы эти расстройства в более старшем возрасте.

Исследователи из Университета Иллинойса определили ряд поведенческих проблем и нарушений развития, в том числе многие из них, связанные с общением и языком, социальным взаимодействием и саморегуляцией, которые, если они присутствуют, когда детям было 2 года, могли предсказать их получение диагноза РАС по возрасту. 4.

"Мы обнаружили, что вы можете распознать аутизм на ранней стадии – примерно в 2 года," сказал ведущий автор Лори М. Джинс, который проводил исследование в качестве аспиранта в Иллинойсе. "Разные специалисты, работающие с детьми с РАС, сосредоточены на конкретных проблемах, но это исследование собирает всю эту информацию вместе и дает гораздо более широкую картину."

Джинс, который является профессором дошкольного образования в университете Св. Университет Эмброуза в Давенпорте, штат Айова, в прошлом – терапевт по развитию и имеет опыт работы с детьми с аутизмом. Исследование было взято из раннего исследовательского проекта, который Джинс проводила, когда получала докторскую степень в области специального образования в Иллинойсе.

В исследовании, опубликованном в Журнале раннего вмешательства, изучается развитие 100 детей с РАС по сравнению с типично развивающимися детьми и сверстниками с ограниченными возможностями. Все дети были участниками U.S. Отдел. Лонгитюдного исследования детей младшего возраста – когортного исследования в области образования, в котором оценивалось развитие 14 000 детей в разных точках с момента их рождения в 2001 году до поступления в детский сад.

Данные Джинса свидетельствуют о том, что в 9 месяцев у детей, которым позже был поставлен диагноз РАС, наблюдались нарушения сна, и они с большей вероятностью просыпались три или более раз за ночь по сравнению с обычно развивающимися детьми или сверстниками с ограниченными возможностями.

К 2 годам различия в поведении саморегуляции стали очевидны. Дети с РАС чаще "отключиться от деятельности," было сложно повторно задействовать и требовалось больше времени, чтобы успокоиться после неприятных событий.

Дети с РАС также получили гораздо более низкие результаты, чем их сверстники, по параметрам общения, умственных / когнитивных и моторных навыков и социального взаимодействия в возрасте 2 лет. Они реже общались с родителями во время игры, имели ограниченный словарный запас или не разговаривали, были менее приветливы и приятны, чем другие дети.

По словам Джинса, дети с РАС были более склонны к ушным инфекциям, чем их сверстники, что может быть связано с трудностями, с которыми дети с аутизмом сталкиваются с речью и языком, хотя для этого необходимы дальнейшие исследования.

Когортное исследование в раннем детстве включало в себя оценки и интервью с родителями, опекунами и учителями детей, а также наблюдения за взаимодействием родителей и детей.

Хотя аутизм обычно не диагностируется, пока детям не исполнится около 4 лет, родители часто выявляют проблемы развития намного раньше, когда детям всего 12-18 месяцев.

По словам Джинса, около 95 процентов родителей, участвовавших в исследовании, определили проблемы и начали искать логопед, трудотерапию и другие методы лечения задолго до того, как их детям поставили диагноз РАС.

"Большой толчок в терапевтических услугах – это два полных года оказания услуг," Джинсы сказали. "Что ж, если вы подождете, пока их не станет 3 или 4, что является средним по стране, вы не получите их достаточно скоро. К тому времени они уже в школьной системе," с неудовлетворенными потребностями, которые подвергают их риску академических и социальных проблем.

Исследователи считают, что более ранняя диагностика и вмешательство могут помочь свести к минимуму или предотвратить некоторые симптомы и поведение, связанные с РАС, например повторяющееся поведение, которое является признаком аутизма.

"Чем раньше вы сможете уловить некоторые из этих форм поведения и вмешаться, тем выше их шансы на развитие хороших навыков и возможность участвовать в учебе в учебе и обществе," сказал соавтор Роза Милагрос Сантос Гилбертц.

Гилбертц – преподаватель отдела специального образования в Иллинойсе и советник Джинса во время исследования. Кафедра является подразделением Педагогического колледжа.

Исследование Джинс было исключительным, поскольку у нее была большая выборка детей с РАС и потому, что родители сообщали о развитии своих детей, пока это происходило, вместо того, чтобы полагаться на их способность вспоминать детали долгое время спустя, сказал Гилбертц.

Раннее выявление проблем развития становится все более важным для получения лечения. В соответствии с новыми диагностическими критериями, которые вступили в силу в мае 2013 года с публикацией последнего издания Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, симптомы должны проявляться в раннем детстве, чтобы детям был поставлен диагноз РАС.

"Таким образом, родители должны сказать, когда детям 2 и 3 года, что эти симптомы присутствуют, чтобы их ребенок получил диагноз РАС и соответствующие услуги," Джинсы сказали. "Если бы детям могли быть гарантированы эти терапевтические услуги, нам бы никогда не понадобился этот диагностический ярлык. Но, к сожалению, из-за того, как работает медицинская промышленность и все остальное, нам действительно нужен этот ярлык."